Найти в Дзене
Jonni_w201

Ремонт подогрева сидений мерседес w210

Всем привет!

Столкнулся прошлой зимой с проблемкой: а именно — сломался подогрев водительского сидения, именно самой нижней подушки. В сильный мороз это доставляло много дискомфорта.

Вот и дошли руки сделать ремонт самостоятельно. Так как специалистов в этом деле нет, да и браться никто толком не хочет.

Скажу сразу: не так страшен волк, как его рисуют.

Первым делом проверяем предохранители, под капотом и под задним сидением, оказалось не было одного предохранителя под задним сиденьем поставил по мануалу пассажирское заработало а вот водительское нет, пришлось разбирать сиденье и искать обрыв.

Решил полностью добавить полностью все, пусть будет)
Решил полностью добавить полностью все, пусть будет)

Далее нехитрым движением снимаем крышку и откручиваем ремень безопасности:

-2

-3

Наклоняем спинку вперед до упора, вниз до упора, вытягиваем подголовник (потом легче будет достать сидение).

Потом двигаем сиденье назад-вперед, откручиваем болты крепления к полу.

-4

-5

Наклоняем сиденье назад, освобождаем клипсу крепления жгута проводов, вынимаем все фишки.

-6

Вынимаем сиденье, ставим на стол. Снимаем крутилки, просто потянув на себя.

-7

Откручиваем болтики крепления боковых пластиковых накладок.

-8

-9

С левой стороны эту пластиковую панель нужно отодвинуть вперед "к ногам", там хитрое крепление. С правой стороны все просто, нужно только открутить болт крепления розетки ремня безопасности.

-10

На левой боковине фоткаем разьемы, и снимаем их.

-11

Обшивку сидушки нужно просто аккуратно стянуть вниз и в сторону. Она картонным буртом просто входит в кантик по периметру. Начинать спереди (ну мне так было легче). Но вот сзади ее не пускает спинка сидения, так как она плотно прилегает к сидушке и зажимает обшивку. Для освобождения откручиваем болт под торкс, том, где на фото рука. Левее от руки такой самый болт, его мы оставляем. Спинка просто уходит назад, доступ есть.

-12

Убедившись, что обшивка по периметру свободна, пробуем просто снять всю подушку. От нее идет два провода вниз, к общему разьему. Нащупываем эту фишку (это и есть провода, которые идут на подогрев нижней подушки), освобождаем ее из общей колодки, и снимаем.

Далее нужно снять саму обшивку с подушки. Она крепится с помощью металлических спиц на вот таких пистонах. Как ее снять, сориентируетесь уже на месте. Там проблем нет. Главное, аккуратно, не сломать.

-13

И вот наша обшивка. В нее идет два провода.

-14

В инструкциях на просторах интернета написано, что две средние части и две боковые части подогрева подключены параллельно. У меня они все последовательно, да и в параллельном подключении не вижу смысла. Либо ошибка, либо разные модели сидений. Так же там написано, что место обрыва будет видно, так как оно немного плавится. У меня такого тоже не наблюдалось.

Дальше процесс не фоткал, так как был очень занят. на фото выше идут два вертикальных прутка.

В конце каждого из них идут точки соединения всех частей подогрева.

То есть мы емеем следующее (так как на фото): левый провод пощел в левую боковину. Сразу за металлическим прутком место пайки. Потом он по боковине пошел вверх. Там тоже место пайки. Потом он пошел через пруток в верхнюю часть, там место пайки. Потом в правую боковину. Там тоже два места пайки (до прутка и за ним). Потом по правой боковине вниз, опять два места пайки (до прутка и за ним). Провод дальше огибает центральную часть и выходит наружу. Если мест подгоревших не видно визуально, делаем надрезы канцелярским ножом, и по отдельности прозваниваем каждую часть. Находим виновника торжества. Расшиваем, паяем, изолируем. Проверяем. Весь контур должен давать 3,5 Ом сопротивление. Потом аккуратно все клеим на клей с эластичной основе. Я использовал № 88. Вот и все.

-15

Далее собираем в обратной последовательности и радуемся)

Авто
5,66 млн интересуются