Найти в Дзене
АвтоПес.ка

Моторные масла Idemitsu: для кого подходят, в продаже подделка или оригинал

Оглавление

Idemitsu - отличное универсальное моторное масло, подходящее для большей части современных авто. Бренд “Idemitsu” входит 10-ку лучших мировых производителей масел и жидкостей для автомобилей. В настоящее время в Японии остались 2 главных производителя смазочных материалов: “Idemitsu” и “JTXG“, которые остро конкурируют между собой и убирают с дороги более слабых.

Для кого производятся масла и жидкости?

Линия продукции Idemitsu. Фото: voltman.su
Линия продукции Idemitsu. Фото: voltman.su

У “Idemitsu” покупают продукцию для конвейерной заливки “Suzuki”, “Nissan”, “Subaru”, “Honda”, “Isuzu”, частично “Toyota”, “Audi”, “Киа”, “Mazda”, “Опель”, “BMW”, “Рено”, “Форд”, “Мицубиси”, “Порше” и многие другие.. Условия контрактов - внутренняя коммерческая тайна концернов. Одно и то же масло, что мы покупаем, производят автоконцерны “Idemitsu”, “JTXG“ и немного “Cosmo” (независимы, но малый процент на рынке).

В России в продаже дорогой ассортимент “Idemitsu” из Сингапура, Вьетнама, Таиланда - что можно сказать?

Все надписи на этикетках с обеих сторон высокого качества
Все надписи на этикетках с обеих сторон высокого качества

В Японии масло “Идемитсу” продается на своих фирменных АЗС на разлив, а мелкой фасовки в 4л и 1л - нет. Японцы мало производят масел под маркой “Идемитсу”и все произведенное предназначено только для внутреннего рынка!

Они строят заводы на недорогой земле стран Азии, желающих иметь эту продукцию - там она стоит дешевле и местный их рынок удовлетворяет. Возможно они исходят примерно из того: стоимость товара, например, 100 руб, а вы имеете только 70 руб - вот на эти 70 руб вам будет выдано качество товара”. Должна же быть какая-то выгода? Может я ошибаюсь? Как думаете?

И еще продукция ведь из третьих стран не поступает в Японию… На выходе - масла/жидкости местных производителей, но с японской маркой “Idemitsu”.

К нам в страну это масло идет в железной и пластмассовой таре.

Этикетка с бумажной подложкой рвется легко. Пробка с защитным кольцом.
Этикетка с бумажной подложкой рвется легко. Пробка с защитным кольцом.

Мы не обращаем внимание. когда на канистре масла “Idemitsu” написано, что произведено оно в Сингапуре, Таиланде или Вьетнаме, ведь на канистре написано - Япония.

Я в своей иномарке использую это масло - в первый раз оно было залито при замене на СТО из железной емкости (сказали, что настоящее) и не рекомендовали покупать на маркетплейсах из-за того, что там очень много встречается подделок у недобросовестных продавцов. Замену масла делала тоже на СТО.

Батч-код под этикеткой четкий. Слева на этикетке внизу указана страна, где сделано масло
Батч-код под этикеткой четкий. Слева на этикетке внизу указана страна, где сделано масло

Недавно купила масло в пластике на Озоне в Премиум-магазине “Авто-Японец” - написано, что оригинал, сделано в Таиланде. По отзывам покупателей негатива не нашла. Но верить полностью отзывам там не стоит, так как многие продавцы магазинов плохие отзывы убирают, а публикуют только хорошие (убедилась в этом лично). Нередко продавцы даже не указывают страну-производитель, но пишут - оригинал… Какой?

А ведь действительно, что если бы качество масел было бы как у японского, то не было бы смысла в постройке заводов в странах Азии? Вся продукция поставлялась бы из Японии…

Многие друзья и знакомые используют “Idemitsu” в пластике и не жалуются. Но ведь качество масел по японской технологии, но не сделано в Японии. И качество его не может быть на 100% как у настоящего японского. Как считаете?

Как отличить подделку моторного масла “Idemitsu”?

Очень плотная фольга припаяна качественно. Канистра не идеальная вверху и дно. тоже.
Очень плотная фольга припаяна качественно. Канистра не идеальная вверху и дно. тоже.
  • Батч-код - находится на обратной стороне емкости под этикеткой. 1-я цифра - год выпуска, 2-я - месяц (с января по сентябрь обозначение цифрами 1-9, остальные 3 месяца обозначаются - X, Y, Z.
  • Надпись высокого качества - Idemitsu - с обеих сторон канистры. У подделки - размытый вид.
  • Дно у подделки может быть идеально ровное. У оригинала отличительная особенность не идеальное дно, да и на швах канистры могут быть неровности (см. на фото).
  • В подлинных емкостях на пресс-форме мерная шкала только с 1-ной боковой стороны.
  • Этикетка у Идемитсу с бумажной подложкой, рвется легко. У подделки она может тянуться, а не рваться.
  • Пробка у оригинала имеет защитное кольцо, которое восстановлению не подлежит - невозможно старую емкость использовать для разлива фальшивки. Хотя я читала, что есть умельцы снять оригинальную пробку без повреждений и использовать тару дальше. Тогда тара будет оригинальной, а масло в ней нет. А пробку можно из Китая заказать…
  • Припаянная качественно фольга на горловине оригинала - оторвать не получится, надо пробивать.
Бюджетное масло “Идемитсу” - в пластиковой емкости, а если финансы позволяют, то лучше, считаю, брать масло в железе.
Пришла к выводу, что от подделки никто не застрахован. Как вы считаете?