После череды все более откровенных поддразниваний, Porsche наконец-то представила первые модели обновленной линейки Panamera 2024 года, стандартный седан Panamera и полноприводную Panamera 4, а также (на данный момент) обновленную линейку Электронный гибрид с турбонаддувом. Несмотря на то, что для третьего поколения был отменен стиль кузова Sport Turismo wagon из-за низких продаж, по-прежнему есть чему порадоваться.
Усовершенствованный внутри и снаружи.
новая Panamera предлагает больше всего:
больше технологий, больше гибридных возможностей, больше роскоши и больше производительности.
Компания Porsche уже дала нам более глубокое представление о салоне новой Panamera, который позаимствован у Taycan EV. Но изюминкой является переключатель передач, который теперь расположен на приборной панели, а также набор из трех цифровых дисплеев: 12,6-дюймовый блок для комбинации приборов и два 10,9-дюймовых сенсорных экрана по центру и со стороны пассажира, последний является дополнительным.
Стилистически он развивается по сравнению с моделью второго поколения, приобретая более четкие линии и более мускулистые передние крылья, возвышающиеся над капотом, как у 911.
Увеличенные воздухозаборники подчеркивают более массивную носовую часть, а расширенная световая полоса подчеркивает измененную заднюю часть.
Также доступны новые конструкции колес, включая первую в истории установку колес с центральным замком на четырехдверный Porsche. И в знак того, что грядет с будущими моделями Porsche capital-T Turbo, внутренняя и внешняя отделка Panamera Turbo E-Hybrid выполнена в новом темном цвете Turbonite finish.
Цены на новую Panamera начинаются от 101 550 долларов за базовый автомобиль и 108 550 долларов за Panamera 4. Книги заказов на весенние поставки открыты уже сейчас. Вскоре за ним должен последовать Turbo E-Hybrid, который, вероятно, затмит цену в 197 850 долларов, запрашиваемую за выпускаемый седан Turbo S E-hybrid, но Porsche обещает дополнительные подробности ближе к дате его поступления в продажу.