Mitsubishi Lancer Evolution: мощь и комфорт в одном автомобиле
Сегодня я хочу рассказать вам о великолепной машине — Mitsubishi Lancer Evolution. Это автомобиль, который сочетает в себе мощь, скорость и комфорт, что делает его идеальным выбором для любителей автоспорта и просто быстрой езды.
В этом посте мы поговорим о седьмом, восьмом и девятом поколении Lancer Evolution, которые являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них вы получаете адреналин ведрами, при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
История Lancer Evolution
Lancer Evolution начал свою историю в 1992 году как спортивный вариант обычного Lancer. С тех пор он прошел через несколько поколений, каждое из которых становилось все более совершенным и мощным.
Седьмое поколение (Evo VII) было представлено в 2001 году и стало одним из самых популярных среди фанатов автоспорта. Оно оснащалось двигателем 4G63T, который выдавал мощность до 280 л.с. Восьмое поколение (Evo VIII) появилось в 2003 году и получило еще более мощный двигатель — до 300 л.с. Девятое поколение (Evo IX) вышло в 2005 году и имело мощность до 330 л.с., что делало его одним из самых быстрых автомобилей своего времени.
Эти три поколения Lancer Evolution стали настоящими легендами в мире автоспорта. Они участвовали во многих соревнованиях, включая ралли, дрифт и гонки на выносливость. И ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта так, как Evo.
Особенности Lancer Evolution
Что же делает Lancer Evolution таким особенным? Во-первых, это его двигатель 4G63T. Этот мотор является одним из самых надежных и мощных в своем классе. Он имеет турбонаддув, что позволяет ему быстро разгоняться и достигать высоких скоростей.
Во-вторых, Lancer Evolution имеет отличную управляемость и стабильность на дороге. Его подвеска и рулевое управление настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальную точность и контроль над автомобилем.
Наконец, Lancer Evolution выглядит очень стильно и агрессивно. Его дизайн напоминает о его спортивных корнях
Mitsubishi Lancer Evolution отличается от простого Lancer тем, что оснащается спортивной подвеской с полным приводом, которую специалисты назвали Super All Wheel Control (S-AWC3). При изготовлении Mitsubishi Lancer Evolution получает двухлитровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Для данной версии Evolution был спроектирован и изготовлен блок из алюминия. Передает крутящий момент от двигателя шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По кузову Mitsubishi Lancer Evolution тоже отличается от своего прототипа: специалисты изготовили специальный обвес, для которого разработали новые передний и задний бампера, других порогов, а также заднего антикрыла.
Мотор и его особенности
4G63T — это бензиновый двигатель с турбонаддувом, который производился компанией Mitsubishi Motors. Он имеет объём 2 литра и мощность от 280 до 300 л. с. в зависимости от модификации.
Этот двигатель устанавливался на различные модели автомобилей Mitsubishi, включая Lancer Evolution. В первом поколении Lancer Evolution он развивал мощность около 250–260 л. с., а в девятом — уже более 390 л. с.
Двигатель 4G63T является одним из самых известных и популярных двигателей для тюнинга. Его часто используют для создания мощных спортивных автомобилей.
Основные характеристики двигателя 4G63T:
- объём — 1997 куб. см;
- мощность — от 280 до 300 л. с.;
- крутящий момент — от 353 до 400 Н·м;
- степень сжатия — 8,5–9,0;
- диаметр цилиндра — 95 мм;
- ход поршня — 85 мм.
В целом, двигатель 4G63T представляет собой надёжный и мощный силовой агрегат, который может быть использован как для повседневной езды, так и для участия в соревнованиях.
Тюнинг
Тюнинг двигателя 4G63T может быть увлекательным и творческим процессом, который позволяет улучшить производительность и характеристики автомобиля. Однако важно помнить, что тюнинг требует профессионального подхода и соблюдения всех необходимых мер безопасности.
Stage 1: до 350 сил — прошивка, впуск-выпуск. Это начальный уровень тюнинга, который обычно включает в себя изменение программного обеспечения (прошивки) двигателя, а также установку новых компонентов впуска и выпуска. Этот этап может обеспечить небольшое увеличение мощности и крутящего момента, но не является радикальным изменением.
Stage 2: 400 сил. На этом этапе можно ожидать более значительного увеличения мощности и улучшения характеристик двигателя. Обычно это включает в себя более серьёзные изменения в системе впуска, выхлопа и настройки двигателя.
Stage 3: 500+ сил. Этот уровень тюнинга является наиболее сложным и дорогостоящим. Он может включать в себя полную замену поршневой группы, установку новой турбины, настройку двигателя и другие серьёзные модификации.
Выбор между стандартным объёмом 2.0 и строкером 2.3 зависит от ваших целей и бюджета. Строкер может обеспечить более низкий диапазон оборотов и лучшую тягу на низких оборотах, но требует установки других валов, турбин и других компонентов. Стандартный объём 2.0 может обеспечить более высокие обороты и компрессию, но может потребовать больше усилий для достижения такой же мощности.
Важно помнить, что любой тюнинг должен быть выполнен квалифицированными специалистами, чтобы избежать проблем с безопасностью и надёжностью. Также необходимо учитывать требования законодательства и возможные ограничения по мощности и шуму.