Найти тему
Машинотеропия

Жаркий Сезон и Холодный Воздух: Профессиональные Советы по Уходу за Автокондиционерами

В условиях сильной жары в любом городе техническое обслуживание кондиционера является обязательным. Однако это может привести к повреждению вашего автомобиля.

Процедура может показаться очень простой: заведите машину, проверьте давление воздуха, если оно низкое, долейте в нее фреон и уезжайте.

Современные автомобили всегда оснащены кондиционерами. В двигателе есть компрессор, есть труба, по которой проходит газообразный фреон, и есть хладагент. На самом деле система очень проста. 

Когда вы включаете кондиционер, он начинает работать, выключая сцепление, и создает давление, необходимое для подачи газообразного фреона через систему. Холодный воздух выталкивается в выхлопную трубу (этот простой механизм). 

Эта система обычно очень герметична и редко выходит из строя, но чаще всего она выходит из строя, поэтому, если ваш кондиционер выходит из строя, к нему нужно относиться более серьезно, чем если бы он был заполнен наполовину.

Чтобы прояснить многие вопросы и избежать повторения темы, мы решили обобщить все в одной статье и спросить механиков, которые специализируются на заправке и ремонте кондиционеров в легковых и грузовых автомобилях.

-2

Как заменить масло в кондиционерах в дороге?

Вы уезжаете на своей машине, они заливают в вашу машину фреон, просят с вас несколько тысяч рублей, и вы возвращаетесь домой довольные. Вот как это работает на практике.

На большинстве современных заправочных станций есть специальное оборудование, которое впрыскивает фреон в вашу машину. Сначала он сбрасывает давление и сливает бензин, чтобы проверить, нет ли утечек. Если это не удается, возникает неисправность, и работа не может быть продолжена. 

Если утечек нет, то он подает точно необходимое количество бензина, доливает масло, и автомобиль считается готовым. Однако такие устройства есть не везде, поэтому давайте проанализируем ситуацию и посмотрим, что должен делать мастер.

Во-первых, для откачки старого бензина следует использовать вакуумный насос.

Затем, как это делает "плохой мастер", заполните систему газом, но не воздухом, а специальным газом, в идеале с датчиком, который покажет, где происходит утечка газа.

После того, как газ будет выпущен, проверьте давление. Если по прошествии пяти-десяти минут стрелка не сдвинулась с места, продолжайте, но если она немного упадет, ищите утечку. 

-3

Как только проблема с давлением будет устранена, добавьте необходимое количество масла и фреона, не слишком много и не слишком мало, а именно то количество, которое указано производителем.

Только после этой тщательной процедуры система будет считаться полностью работоспособной.

Вот что может сказать опытный механик о том, почему нет необходимости доливать масло в систему кондиционирования воздуха в дороге.

"Сама по себе процедура несложная: вы покупаете базовое оборудование и имеете некоторый опыт в этой области. Вы просто заливаете определенное количество бензина в каждую машину и следите за тем, чтобы не было утечек, чего большинство механиков не делают. 

Поэтому я советую вам избегать таких механиков и ездить на обычную заправку. Конечно, цена будет немного выше, но, с другой стороны, у вас будут доказательства работы, и если механик повредит вашу машину, вы сможете подать на него в суд. Поэтому берегите свой автомобиль и отдавайте его на ремонт в надежную мастерскую", - советует он.

Даже если произойдет утечка фреона, со временем он просто испарится из системы.

-4

Если не доливать масло, детали компрессора не будут смазаны и вскоре выйдут из строя. Иногда при заправке система работает некорректно, автомобиль перегревается и может не заводиться. Экономия 1-2 тысяч рублей может вызвать множество проблем, действительно ли это то, что вам нужно? Вам решать, как вы хотите обслуживать свой автомобиль, но я просто даю вам совет опытного механика.

Однако в Интернете я нахожу все больше и больше обсуждений. На этот раз речь идет о кондиционировании воздуха, и мне хотелось бы узнать ваше мнение.

Авто
5,66 млн интересуются