- Последнее поколение Toyota Cresta в кузове 100-й серии (100, 101 и 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2001 года. При смене поколения дизайн автомобиля был радикально пересмотрен. Не изменились габариты кузова и салона, не было серьезных изменений в конструкции шасси и трансмиссии. Пассивная безопасность претерпела значительные изменения: теперь автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности (две передние и две боковые). Как и в предыдущем поколении, задний и полный привод остались без изменений. Доступные двигатели следующие:
1G-FE - 2,0 л. Рядный 6-цилиндровый, до сентября 1998 года (без VVT-i) - 140 л.с.
1G-FE (BEAMS) - 2,0 л. Рядный 6-цилиндровый - 160 л.с.
1JZ-GE (VVT-i) - 2,5 л. шестицилиндровый, рядный - 200 л.с.
2JZ-GE - 3,0 л. 6-цилиндровый, рядный - 220 л.с.
1JZ-GTE (VVT-I) - 2,5 л. 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом - 280 л.с.
2L-TE - 2,4-литровый дизель, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом - 97 л.с.
С декабря 1995 года на бензиновых двигателях стала применяться технология VVT-i с изменяемым фазным числом клапанов, а с 1998 года на 2-литровом 1G-FE[1] было модернизировано головное устройство двигателя Yamaha. Эта технология получила название Dual BEAMS. Как и предшественник, Tourer V (с турбонаддувом) получил усовершенствования, но поколение 10* уже считалось Roulin G 1996 года, с плавающими верхними рычагами и сайлент-блоками, нижними скобами жесткости, более крупными суппортами и экранами для защиты тормозных дисков. Была принята спортивная подвеска. Дифференциал повышенного трения является опцией для моделей с автоматической коробкой передач и базовым оборудованием для моделей с МКПП. Все модели Loulin G оснащаются 280-сильным двигателем с системой VVT-i, дифференциалом повышенного трения, колесами разного размера на передней и задней оси, 5-ступенчатой механической коробкой передач, ксеноном для фар ближнего света и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В стандартную комплектацию также входили система контроля тяги TRC и система стабилизации VSC. В 1998 году рестайлинг коснулся в основном фар и задних фонарей.
Модель Nissan Skyline была выпущена компанией Prince Motor Company , в 1957 году, а затем Nissan Motor Group, которая приобрела Prince в 1966 году. На сегодняшний день выпущено 13 поколений. Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей . По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.
Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi. На платформе Skyline также выпускались модели Cefiro A31, Laurel C33, Silvia S13.
Toyota Mark II (японское название: Toyota Mark II) - четырехдверный среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 год. Название Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении десятилетий, первоначально как часть названия Toyota Corona Mark II. Mark II был представлен, чтобы выделиться из основной платформы Toyota Corona; когда платформа была разделена в 1970-х годах, автомобиль стал называться просто Mark II .
В конце 1970-х Mark II стал основой для двух седанов, Toyota Cresta и Toyota Chaser. Некоторые поколения этого седана экспортировались под маркой Toyota Cressida с левым рулем и на некоторое время стали флагманом компании на рынке США, пока не был представлен Toyota Avalon, седан, разработанный специально для североамериканского рынка.
В середине 1990-х годов снижение продаж марки означало, что Toyota необходимо обновить модельный ряд седанов. Так появилась Toyota Velossa девятого поколения, а Toyota Cresta и Toyota Chaser были сняты с производства. Под маркой Mark II также выпускался Mark II Qualis, переднеприводный или полноприводный универсал, который значительно отличался от заднеприводного седана (в 2002 году Mark II Qualis был заменен на Mark II Brit, универсал, созданный на базе 9-го поколения).
Начиная с шестого поколения, Mark II был доступен в твин-турбо версии (Tourer V с седьмого поколения), оснащенной самым мощным турбированным двигателем 1JZ-GTE объемом 2,5 литра В 2004 году Mark II был заменен на Toyota Mark X.
Mitsubishi Galant - среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi Motors с 1969 по 2012 год. Название автомобиля происходит от французского слова Galant, означающего "рыцарство" [2]. Было выпущено девять поколений модели, а общий объем продаж превысил пять миллионов единиц. Модель начиналась как компактный седан, но со временем эволюционировала в среднеразмерный автомобиль. Первоначальная производственная база находилась в Японии, но с 1994 года на американском рынке продаются автомобили, собранные на заводе Diamond Star Motors (DSM) в Иллинойсе.
Toyota Chaser (от английского Chaser - "преследователь") - четырехдверный среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1977 по 2001 год. Он был создан на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota он расположился между Toyota Corona и Toyota Crown. Официально продавался только в Японии, но широко доступен на рынке подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к тому же классу, что и Toyota Mark II и Toyota Cresta, и имеет полностью интегрированное шасси и интерьер. Всего было шесть поколений этой модели.
В последние годы экзотической техники в полиции Дальневосточных регионов становится всё меньше. На смену старым праворульным японцам приходят новые Лады, УАЗы и иномарки российской сборки, централизованно закупаемые МВД.