Покупал в салоне б/у автомобилей. В целом я второй хозяин у данного автомобиля. По своему состоянию авто был пригоден к использованию. Так как авто брал не новый, то надо было менять все расходники как говорится под себя. Заменил все расходники. Спустя некоторое время столкнулся с такой проблемой,назовем это так,как свечи зажигания. Об этом и будет идти сегодня речь. В рекомендациях замену свечи зажигания надо производить каждые 30 тысяч км. А как же всё произошло? Ехал я как-то на машине и почувствовал лёгкие толчки при подачи педали газа, сначала подумал что обороты не велики и ей тяжко. Но проехав некое количество км обнаружил, что она всё также "троит".Начал грешить на некачественный бензин в нашем городке. Заправил 95,до этого лил 92.(хоть в инструкции по эксплуатациии сказано, что надо лить 95 ,но заливал 92,так как считал что двигатель такой же девяточный и нет необходимости заливать в бак бензин другой марки). Поменял бензин, ничего не меняется, но полегче ей стало. В итоге заехал в магазин автозапчастей и купил новые свечи зажигания и новый воздушный фильтр. Дождался свободного времени, открыл капот и начал замену свечей. Так дойдя до 3 свечи, обнаружил что бронепровод вышел легко и клема осталась на свече зажигания. Сбегал купил новые провода, доделал замену свечей и всё как говорится и пошло и поехало. Так что я хочу Вам сказать... Заглядывайте под капот почаще 😅😅😅Чтобы не было таких неприятных ситуаций...