82,2K подписчиков

Evoluto показали великолепный рестомод Ferrari F355

Ничто не заставляет сердце биться чаще, как классический Ferrari, и это, безусловно, касается 355 от Evoluto.

Ничто не заставляет сердце биться чаще, как классический Ferrari, и это, безусловно, касается 355 от Evoluto. Новейший рестомод переосмысливает культовый итальянский суперкар 90-х, добавляя современные технологии.

Суперкар выглядит мгновенно узнаваемым, но имеет совершенно новый кузов из карбона от Callum Designs. Рестомод получил новую переднюю часть с увеличенными воздухозаборниками и современным сплиттером, поднимающиеся светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Двигаясь дальше, мы видим новые зеркала, спрятанные дверные ручки и современные задние фонари. Evoluto не вдавался во многие другие подробности, но сказал, что автомобиль имеет «совершенно новый интерьер» и будет предлагаться с «широчайшими возможностями для персонализации».

Ничто не заставляет сердце биться чаще, как классический Ferrari, и это, безусловно, касается 355 от Evoluto.-2

Модернизации распространяются на 3,5-литровый V8, который был оснащен более чем 200 новыми или переработанными компонентами. Среди них — новая система управления двигателем, другая система зажигания, головка с ЧПУ-портами с увеличенными впускными клапанами, а также титановая выхлопная система.

Благодаря всем этим изменениям мотор теперь выдает 420 л. с. (313 кВт). Это приличный прирост по сравнению с изначальной мощностью в 374 л. с. (279 кВт).

Двигатель соединен с «переработанной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обещает сделать каждое переключение передач целым событием. Компания не сообщила, насколько быстр автомобиль, но оригинальная модель могла разгоняться от 0 до100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 295 км/ч.

Ничто не заставляет сердце биться чаще, как классический Ferrari, и это, безусловно, касается 355 от Evoluto.-3

Шасси было усилено, благодаря чему имеет на 23% большую жёсткость на кручение. На дорогу рестомод опирается при помощи комплекта 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4S, а за остановку отвечает тормозная система Brembo. За доплату возможны карбон-керамические тормоза.

Наконец, автомобиль оснащен «совершенно новой архитектурой электропроводки и электроники», которая обеспечивает повышенную надежность и производительность.

Всего сделают 55 единиц, причём заказчику придётся позаботиться о предоставлении оригинального F355. О ценах ничего не говорится, но рестомод определенно не выглядит дешевым.

Ничто не заставляет сердце биться чаще, как классический Ferrari, и это, безусловно, касается 355 от Evoluto.-4