Всем привет, уважаемые читатели. Так как китайские автомобили становятся у нас все более популярными, то я все чаще буду поднимать тему про них. И при этом сделаю акцент на бюджетном сегменте. Почему? Всё до банального просто. Самый главный фактор – это цена. Именно она имеет определяющее значение в выборе бюджетного компакта. И тут собралось уже немало вариантов. Периодически, я делаю на них обзор и теперь, пришло время рассмотреть в подробностях Omoda S5. Бренд Омода – это достаточно интересное ответвление от производителя Чери. И нужно признать, что его модели пользуются спросом. В принципе, седан S5 тоже уже начинает интересовать россиян. Но теперь, в подробностях разберем недостатки машины – узнаем как о базовых, с завода, так и о таких, которые выявлены в ходе эксплуатации.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, Omoda S5. Стоит признать, что это не самое дешевое предложение на рынке. В частности, без учета всяких скидок и специальных предложений, рекомендовано-розничная цена по минимуму, составляет 2 миллиона 249 тысяч 900 рублей. Ну а, турбированная модификация модели предлагается от 2 миллионов 349 тысяч 900 рублей. Таким образом, конкурентов у машины – множество. Ну и, поэтому имеет смысл придираться к ней более активно.
С чего следует начать? Конечно же, с кузова. Что у него с оцинковкой? Как выяснили отечественные блогеры, оцинковка у него все же есть, но – частичная. Говоря более подробно, не оцинкованы вовсе капот, крылья спереди, крыша, внутренняя часть задних дверей. Поэтому несложно догадаться, что уже в течение первых нескольких сезонов эксплуатации подгнивать начнут именно эти кузовные элементы.
Ну а, пользователи жалуются на качество ЛКП. Оно получилось тонким и нежным – быстро образуются сколы и мелкие царапинки – даже, от мелких веточек. Поэтому нанесение бронепленки становится уже, практически, обязательной процедурой.
Следующий недостаток – вариатор, которым комплектуются как атмосферный, так и турбированный двигатели 1,5 литра. Он имеет своенравный характер – любит дергаться при ходе по режимам селектора, да и работает не слишком оперативно, ибо всегда ощущается какая-то вязкость и инертность. Более того, на экономичность рассчитывать не приходится. А еще, под вопросом – ресурс, ибо по иным моделям Чери набирается печальная статистика преждевременного выхода CVT из строя.
Что еще может выявиться из негативного в процессе эксплуатации? Начать следует с высвечивания значка Check Engine на панели приборов – так авто выражает несогласие с тем, что в него заливают низкокачественный бензин. В последствии, это чревато порчей катализатора, топливной аппаратуры.
Радиатор – у него слабая эффективность. А еще, легко гнутся соты, из-за чего владельцы ставят сетку в воздухозаборник на бампере.
Про периодически сбоящую электронику, слабую звукоизоляцию, неравномерные кузовные зазоры, потеющую оптику освещения, скрипучий салон можно упомянуть лишь мимоходом, ибо это – самые что ни на есть, типичные проблемы для модели.
Вот и получается, что недостатков у Омода S5 набирается неслабо. Есть повод подумать о том, чтобы смотреть в сторону конкурентов…
А как считаете вы? Пишите в комментариях.