Принимаю поздравления: два месяца назад я стал владельцем китайского седана OMODA S5. Пока, в основном, использую его для поездок на работу, пару раз выезжал в соседний город к родителям.
В статье кратенько расскажу, с какими проблемами успел столкнуться и за что авто можно долго хвалить.
Общее впечатление от автомобиля: стиль, комфорт и безопасность
При первом знакомстве меня подкупил простор в салоне – люди среднего роста без проблем могут разместиться и сзади, и спереди.
Большой и багажник, даже очень для своего класса. Одним словом, отличный вариант для семьи с детьми!
Нет вопросов и к дизайну: автомобиль хорошо сложен, есть модные детали вроде широкой «бриллиантовой» решетки. Правда, мыть ее немного сложновато, как говорится, красота требует жертв!
Очень нравится корма: аккуратная и ничего лишнего.
Салон порадовал приятными глазу и рукам деталями, жесткого пластика по минимуму, кожзам на сиденьях мягкий. Много удобных отсеков для хранения всякой мелочевки.
А еще здесь круглый руль! Кто бы мог подумать, что когда-нибудь мы будем этому удивляться! Баранка, кстати, регулируется по вылету – не у каждого «китайца» можно встретить такую опцию.
Моя отдельная любовь – водительское место. Кресло широкое, с хорошей поддержкой спины.
Приятные бонусы вроде полного «зимнего пакета», поддержки Apple CarPlay и Android Auto, атмосферной подсветки, беспроводной зарядки и люка ставят авто на ступеньку выше прямых конкурентов.
Еще для нашей семьи важен вопрос безопасности. Я был приятно удивлен, когда узнал, что у седана есть подушки для водителя и рядом сидящего пассажира, а еще боковые передние и шторки.
Что напрягло: новый автомобиль имел характерный запах, но, к счастью, он быстро выветрился.
Глянцевые панели быстро покрылись царапками, пришлось закатать их в пленку.
Езда
Пройдемся по основным моментам, которые важны для большинства водителей.
Динамика. 147-сильная OMODA с турбиной самодостаточна в городском потоке. Неплоха и на трассе – планировать обгоны можно без особой щепетильности. Рывки при переключении отсутствуют.
Управление. Уверенное, близкое к идеальному. Даже при 90 км/ч седан не «плавает». Тормоза чувствительные.
Подвеска. Все богатство дорожного полотна (ямы, «лежачие полицейские», стыки и пр.) «эска» проходит не критично, но и не отлично. Терпимо, я бы так сказал. Крены не выходят за рамки приличия, дети больше не жалуются, что их укачивает.
Расход. Многие жалуются, что седан много «кушает». По мне, все ожидаемо. Авто весит 1,5 тонны и потребление 9+ – вполне адекватное.
Акустический комфорт. Звук от шин и завывания ветра начинаю уже слышать с 60 км/ч. Но эта проблема легко решается, чуть позже займусь шумоизоляцией. А пока спасает моя тяга к громкой музыке.
Подведем итоги
В плане соотношения цены и качества могу сказать, что седан стоит своих денег. Минусы есть, но они мелкие и с ними можно мириться.
По поводу надежности – время покажет, поскольку машине нет и полугода. Но если опираться на отзывы владельцев, можно надеяться, что «китаец» нормально походит.
Благодарим за отзыв Павла Симонова из Сочи!
Если вы хотите испытать в деле модель OMODA S5, запишитесь на тест-драйв! Для этого перейдите на сайт «КЛЮЧАВТО» и заполните специальную форму для заказа обратного звонка. Также вы можете связаться с нами по номеру 8 (800) 505-19-49.