198,3K подписчиков

В РФ начали продавать новый "немецкий Largus". Топливо: бензин или солярка, багажник 3105 литров. Идеальный каблучок для россиян

7,7K прочитали

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111, становится ясно, что мнение это небезосновательно. Чаще всего этим удлиненным версиям наш народ предпочитал более гармоничные седаны или же хэтчбеки, а так называемые wagon-версии находили себе почитателей среди жителей сельской местности, мелких предпринимателей и т.д, где важна была именно вместительность багажника.

Но эта тенденция начала постепенно меняться и первый лёд тронулся именно после выхода такого автомобиля как Лада Калина. Если сейчас посмотреть на автомобили в потоке, то можно увидеть, что Kalina универсал попадается на глаза гораздо чаще чем седан или хэтчбек. Но окончательно всё поменялось с приходом Ларгуса и Весты, когда народ наконец-то вкусил все прелести "вагонов" и эти модели стали настоящими хитами у россиян. Более того, в случае с Вестой можно сказать, что как раз-таки SW-модификация является более сбалансированной и гармоничной в плане внешнего вида.

С Ларгусом же выбирать не приходилось, это была модель в единственном возможном типе кузова, которая предлагалась на нашем рынке. И несмотря на это, этот "каблучок" был все рекорды по популярности. Причём, было это и в те времена, когда наш универсал оснащался "французскими" агрегатами от Логана, и даже после того, как эту машину максимально локализовали и адаптировали под наши реалии, установив туда отечественные моторы и коробки передач. Популярности от этого этот "сарай" не потерял.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...

И это было неудивительно, ведь Largus был, пожалуй, самым универсальным автомобилем, который сходил с конвейера Автоваза. Он отлично подходил как для ежедневных рабочих поездок по городу, так и для бизнес-задач в качестве "грузоперевозчика".

Но как вы знаете, не так давно из-за перебоев с поставками комплектующих, народный "каблучок" был временно заморожен, правда, спустя пару лет ожиданий, хит снова поступил в продажу, правда, сейчас он уже не имеет такой популярности. Почему? Тут есть несколько причин, и основная это конечно конкуренция со стороны автомобилей из КНР. Люди стали гнаться не за практичностью и надёжностью, а за большими планшетами в салоне, кучей иногда нужных, а порой совсем никчемных опций и за изящными изгибами кузова.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-2

Однако, есть те, кто своим принципам не изменяет и придерживается такого подхода: если нужен по-настоящему универсальный и рабочий аппарат, то смотреть нужно именно в сторону универсала, а лучше - каблучка, и одby из таких вариантов недавно приехал в Россию, правда, неофициально, но кого это сейчас заботит, главное - наличие. Это своего рода немецкий Largus, но он имеет куда больше плюсов и в качестве рабочей лошадки подходит гораздо лучше.

Речь идёт о последней модификации Фольксваген Кэдди, которая в данный момент продаётся в Европе, а при желании - заказать её можно и в РФ.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-3

С первого взгляда, когда видишь эту машину, понимаешь: Вот таким должен быть настоящий "каблук". Во-первых, сразу же первый и несомненный плюс, который виден невооруженным глазом - сдвижные задние двери, благодаря которым можно запихнуть в салон такой габаритный груз, который никогда не влез бы с обычными распашными дверями. К слову, это никак не повлияло на комфорт для задних пассажиров.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-4

Вряд ли кто-то из них почувствует себя в чём-то ущемлённым или обделенным. Понятно, что это не бизнес-класс с подлокотниками, кожаными сиденьями и прочими элементами "лакшери", но в таком классе авто этого никто и не ждёт. Здесь всё нацелено на практичность и вместительность, а с этим здесь проблем нет. Я бы даже сказал больше- мало кто из конкурентов сможет похвастаться такими впечатляющими характеристиками в плане объёма багажника.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-5

Даже если ничего не складывать и не убирать сиденья, стандартная вместительность может удивить своими цифрами. Сомневаетесь? Смотрите сами. Объём багажника, минимальный, составляет 1720 литров. Найдётся ли еще кто-то в данном классе, кто может похвалиться такими параметрами? Если знаете, напишите потом в комментариях.

А вот если сложить сиденья, чтобы увеличить пространство для перевозки самых габаритных грузов, то можно получить реально возможности небольшого грузовичка, а объем в таком случае увеличивается до 3105 литров.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-6

Но не одной вместительностью может удивить новый Caddy. Вместе с этим это одновременно и удобный городской автомобиль со всеми необходимыми опциями. Привыкли к управлению с кнопок на руле? Пожалуйста - тут всё имеется. Мультимедиа нужна? Тоже в заводском оснащении. Не огромный экран на всю торпедо, как на китайцах, но свою основную функцию выполняет на отлично. Место водителя и переднего пассажира удобное, "по-фольксвагеновски" продуманное и эргономичное.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-7

Материалы отделки здесь недорогие, и это не с проста, ведь в машинах с коммерческим уклоном в роскоши нет никакого резона. Но даже с учётом такого минимализма, как в этом Кэдди, согласитесь, выглядит салон очень современно и по-немецки лаконично.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-8

А вот за что вам точно не придётся переживать, когда вы будете находиться за рулём этого автомобиля, так это за безопасность и свою, и перевозимых пассажиров. По Euroncap эта модель собрала 5 звезд и отличными показателями защиты, где и активная, и пассивная безопасность на очень высоком уровне.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-9

Можно ли себя почувствовать в безопасности, находясь в каком-нибудь китайском авто? Для меня этот вопрос риторический.

И еще несколько важных моментов по агрегатам и конечно же по цене. Под капотом можно увидеть либо бензиновый атмосферник 1,6 литра, либо двухлитровый дизель на 122 силы. Трансмиссия есть как механическая, так и автоматическая, но к нам в РФ чаще всего завозят именно машины с МКПП, так как они банально дешевле. Говоря о надёжности агрегатов, переживать не стоит, ведь что бензиновый двигатель, что дизельный на этом Caddy уже давно проверены и заслужили хорошую репутацию, коробки тоже при своевременной замене масла показывают хорошую живучесть.

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111,...-10

Сколько же стоит этот "немецкий Largus", привезенный к нам из Германии? Цены могут серьёзно отличаться в зависимости от оснащения машины, но средний разбег от 4,2 до 4,9 млн. рублей. Много? Вероятнее всего, многие ответят утвердительно на этот вопрос, но когда наш российский аналог стоит около 2 млн., то уже особо и не удивляешься ценам в 4.

Впрочем, только вам решать, стоит ли эта машина своих денег или нет. Своё мнение вы можете оставлять ниже в комментариях. Лайк в поддержку канала. Подпишитесь и нажмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски.