28-30 июня в рамках второго этапа RDRC сезона 2024 года состоялись заезды Чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу. Десятки пилотов сражались за призовые места в четырёх классах.
Дрэг-рейсинг как страсть: история братьев Мишутиных.
Первоначально ВАЗ-2113 был обычной машиной Сергея на каждый день. Но после дебюта в RDRC они решили переоборудовать своего железного коня исключительно для гонок. Впечатления были невероятными, что вдохновило Сергея и Виктора на дальнейшие модификации. На тот момент автомобиль имел 16-клапанный турбовый двигатель ВАЗ.
С решимостью Сергей и Виктор вернулись в мастерскую, где принялись методично совершенствовать своё детище. Ключевым моментом стал переход с ВАЗовского двигателя на легендарный 4G63 от Mitsubishi. Однако судьба готовила для них непростое испытание.
Не успев принять участие в очередном этапе гонки их автомобиль попал в аварию. Не унывая, они приобрели новый кузов теперь уже ВАЗ 2108 схожей конфигурации, а за три недели, не покладая рук, собрали совершенно новую машину. Подвеска и подкапотное пространство прошли тщательную модернизацию для дрэг-рейсинга.
Для братьев Мишутиных дрэг-рейсинг давно перестал быть просто хобби, став неотъемлемой частью их жизни. Этот спорт позволяет не только проверить возможности своего автомобиля, но и стать частью сообщества единомышленников, объединенных страстью к скорости и соревнованию.
Результат на RDRC в этом сезоне: 10,6 сек на 402 метра.
Спек-лист такой:
- Двигатель 4g 63 от Mitsubishi Lancer Evolution.
- Кованые шатуны
- Поршни от Toyota 2jz.
- Усиленные пружинки ГБЦ Brian Сrower,
- Распредвалы Brian Сrower.
- Турбина holset hx 50,
- Топливные форсунки Bosch 1000cc.
- Мощность двигателя 600 л.с.
- КПП dsg dq 250,
- Усиленное сцепление,
- Привода из танкового торсионна.
- Передняя подвеска на а-образных рычах.
KAT-Lubricants в автогонках
В мире автогонок моторные масла играют решающую роль в достижении предельных скоростей и сохранении надежности двигателя. Эти специализированные масла разработаны с учетом экстремальных температур, высоких оборотов и огромных нагрузок, встречающихся на гоночных трассах.
KAT-Lubricants зашел на российский рынок в 2022 году, завоевав признание благодаря сочетанию превосходного качества и доступных цен. Бренд не боится бросать вызовы и продемонстрировал свою мощь на авто гоночных трассах.
Гонщики Чемпионата России RDRC сделали свой выбор в пользу масла KAT Sport GT 5W50. Эта полностью синтетическая разработка предназначена для экстремальных условий и доказала свою эффективность, обеспечив невероятную производительность и защиту двигателя.
Успехи KAT-Lubricants на российском и международном уровнях не ограничиваются автоспортом. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая широкий спектр масел, антифризов, концентратов и технических жидкостей, прошедших строгий контроль качества и соответствующих мировым стандартам.