Найти тему

9 причин, почему не заводится дизель

Если ваш верный конь, он же дизель не заводится, на то может быть несколько причин. Полезно знать каждую из них в лицо, поэтому сегодня говорим о них:

  • Проблемы с аккумулятором
    Если батарея разряжена или повреждена, то стартер не получит достаточно энергии для запуска двигателя.

    В качестве решения придется проверить заряд, емкость аккумулятора, а далее принимать решение о замене / заряде АКБ.
  • Неисправность свечей накала
    Они отвечают за подогрев камеры сгорания перед запуском двигателя. Если одна из них вышла из строя, то мотор может не запуститься.

    Проверить их можно при помощи мультиметра не выкручивая из двигателя или при помощи аккумулятора, но в этом случае свечи придется выкрутить
  • Засорение топливного фильтра
    Это приводит к тому, что горючее не поступает в нужном количестве в цилиндры двигателя.
    Решение: замена топливного фильтра.
  • Поломка форсунок инжектора
    В этом случае топливо подаётся неправильно, что затрудняет работу мотора. Решение: проведите диагностику и ремонт или замену форсунок.
  • Недостаток компрессии в цилиндрах
    Это может произойти из-за износа поршневых колец или прокладок ГБЦ. Решение: замените изношенные детали.
  • Неправильная регулировка ТНВД (топливный насос высокого давления)
    Он отвечает за подачу топлива в цилиндры под определённым давлением. Если этот параметр нарушен, то двигатель не сможет работать нормально.
    Решение: отрегулировать ТНВД.
  • Неправильная установка момента впрыска топлива
    Этот параметр влияет на качество работы двигателя и его мощность. Если момент впрыска установлен неправильно, то мотор может работать неравномерно или вообще не запускаться.
    Решение: правильно установите момент впрыска топлива.
  • Загрязнение воздушного фильтра
    Это приводит к тому, что воздух не поступает в достаточном количестве в камеру сгорания.
    Решение: замените воздушный фильтр.
  • Замерзло топливо
    Если проблемы с воспламенением дизеля происходят в холодное время года, не исключено банальное замерзание топлива. При отрицательных температурах «солярка» имеет свойство загустевать из-за содержащихся в ней парафинов.

    Решение: заправляйтесь на проверенных АЗС, где своевременно меняют летнее / зимнее ДТ и риск заправиться не по сезону минимален.

    Оформить бесплатную топливную карту от
    ОФ ПТК, сокращать транспортные расходы и быть уверенным в качестве топлива > > > 8 (800) 700-08-01
Авто
5,66 млн интересуются