42,1K подписчиков

Даже шильдики не переклеивают! Китайские Lincoln и Buick завоевывают американский авторынок

4,3K прочитали
 Американский профсоюз работников автопрома UAW (United Automotive Workers) довольно серьезная организация, которая горой стоит за собственные интересы и чутко следит за действиями владельцев...

Американский профсоюз работников автопрома UAW (United Automotive Workers) довольно серьезная организация, которая горой стоит за собственные интересы и чутко следит за действиями владельцев автомобильных корпораций в США. Их главный лозунг последних лет - "Импорт машин из Китая — пощечина всем американским сотрудникам автопрома". Однако, если речь идеть о прибыли, то бизнес всегда найдет лазейки, как заработать больше.

А как заработать больше на автомобиле? Правильно, нужно сократить издержки и срубить побольше бабла с каждой проданной машины. Поэтому профсоюзных руководителей в США быстро заткнули и начался перенос производства китайских автомобилей в Китай. Первая марка, которая решилась на этот шаг - Buick.

 Американский профсоюз работников автопрома UAW (United Automotive Workers) довольно серьезная организация, которая горой стоит за собственные интересы и чутко следит за действиями владельцев...-2

В 2016 году кроссовер Buick Envision собранный в Шанхае на заводе китайского концерна SAIC начал массово поставляться в США. Покупателей в штатах совсем не волновала надпись "Made In China", тем более продавцы не любили упоминать китайское происхождение типично американской марки, да и доступные цены сделали своё дело. Дальше больше, в США поплыли китайские седаны Buick Regal.

Другие американские производители, понимая, что эффективность производства в Китае гораздо выше, чем в Европе и США, так же не сидели сложа руки. Больше всех активничал FORD. Американские журналисты даже начали что то подозревать. Хотя афишировать поставки "американских" автомобилей с автозаводов Китая в США не принято, по понятным патриотическим причинам.

 Американский профсоюз работников автопрома UAW (United Automotive Workers) довольно серьезная организация, которая горой стоит за собственные интересы и чутко следит за действиями владельцев...-3

На все обвинения в непатриотизме американские корпорации заявляют одно - выпуск этих моделей в США нецелесообразен по экономическим причинам. Представляете, завтра "Автоваз" перевезут в Китай и оттуда на наш рынок хлынут китайские "Лада Веста". Примерно такая ситуация сейчас и складывается в США. Машины в Америку везут либо полностью, либо машинокомплектами с китайских автозаводов.

Недавно пришла совсем занимательная новость - "американский" кроссовер Lincoln Nautilus разработанный китайскими инженерами и конструкторами, да еще и произведенный на заводе Changan в городе Ханчжоу, стал самым продаваемым Lincoln в США!

 Американский профсоюз работников автопрома UAW (United Automotive Workers) довольно серьезная организация, которая горой стоит за собственные интересы и чутко следит за действиями владельцев...-4

Американские власти уже сейчас называют китайские автомобили угрозой национальной безопасности. Но чего не сделаешь ради прибыли.

 Американский профсоюз работников автопрома UAW (United Automotive Workers) довольно серьезная организация, которая горой стоит за собственные интересы и чутко следит за действиями владельцев...-5

Кстати, недавно в Европе прогремел занимательный скандал. Итальянский автозавод поймали на обмане покупателей и переклейке шильдиков на китайских автомобилях CHERY.

Но американцы работают по-взрослому, даже шильдики не переклеивают в США. Зачем, когда это можно делать сразу в Китае.