Не так давно мы рассказывали про новую разработку индийской Ola Electric, представившей первый полностью автономный электрический скутер. А поскольку в Индии двухколёсный транспорт очень популярен, индийцы решили на этом не останавливаться и вывести на рынок первый в мире CNG-мотоцикл (на метане)!
Разбираемся, что это за аппарат и стоит ли он своих денег.
Отличилась индийская фирма Bajaj, которая представила первый в мире серийный мотоцикл, работающий на метане. Битопливный Bajaj Freedom 125 NG04 поступит в продажу в ближайшее время.
ПРОСТОЙ
Индийцы сделали предельно простой мотоцикл – фактически, народный. Базовая версия даже оснащена передним барабанным тормозом, и только в топ-версии – дисковый тормоз.
Как следует из названия, всего 125 кубов и один цилиндр.
Простой – значит дешёвый))
У НЕГО ДВА БАКА
Главная особенность – два бака. Топливный бак расположен на привычном месте и вмещает около 2 литров бензина. А под сиденьем расположен баллон для газа емкостью 12,5 литров.
В такой баллон можно закачать 2 кг газа. Средний расход – 1 кг на 100 км.
На бензине Freedom 125 NG04 может проехать 130 км, на газе – 200 км.
Характеристики Bajaj Freedom 125 NG04
🔹Масса – 147 кг
🔹Одноцилиндровый 2-клапанный мотор
🔹Рабочий объём – 125 куб.см
🔹Мощность – 9,5 л.с. при 8000 об/мин
🔹Крутящий момент – 9,7 Нм при 5000 об/мин
🔹Коробка передач – 5-ступенчатая
🔹Максимальная скорость – 90 км/ч
🔹Запас хода – 330 км
🔹Высота сиденья – 825 мм
🔹Шины – 90/80-17 спереди и 120/70-16 сзади
100 000 РУБЛЕЙ
В базовом исполнении Freedom 125 NG04 стоит около 95 000 рупий (1000 евро), а более продвинутая версия (светодиодная фара, дисковый передний тормоз) стоит 110 000 рупий (1200 евро).
Интересно, у нас такие мотоциклы пользовались бы спросом? Например, у курьеров. Или страшновато будет? 🙄
Материал от Максима Кадакова
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и быть в курсе последних событий автомобильного мира, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Мы постараемся Вас не подвести)) #MPS