Выпускать бюджетные модели в развивающихся странах известные мотопроизводители начали еще лет десять назад. Следом за австрийской компанией KTM, запустившей производство одноцилиндрового семейства Duke в Индии, свет увидели индийские модели BMW G310 и Harley-Davidson Street Rod.
К мысли о сотрудничестве с Индией подошла и британская компания Triumph, объявившая о создании совместного проекта с концерном Bajaj больше пяти лет назад. Однако, первая информация о совместной англо-индийской модели появилась лишь сейчас, ей станет неоклассик с 500-кубовым одноцилиндровым мотором.
Кубатура выбрана не случайно, все их совместные модели будут иметь моторы с двигателями, объемом свыше 500 кубов. Во-первых, так Триумф избежит конкуренции с КТМ, который так же работает с концерном Bajaj, а во-вторых, индийский производитель давно нуждается в больших моторах.
Дело в том, что на основе «брендовых» мотоциклов компания Bajaj разрабатывает свои модели, которые продаются не только в Индии, но и на экспорт, в том числе и в России. Маленькие моторы, объемом от 125 до 400 «кубиков» у индийцев есть, а вот больших агрегатов, до которых они давно доросли, им не хватает.
Выигрывают и англичане: азиатская новинка поможет «Триумфу» выйти с доступной моделью на мотоциклетный рынок Индии, да и наши соотечественники наверняка тепло примут бюджетный «Триумф». Как, впрочем, и флагманский «Бажаж».
#мото #мотоцикл #triumph #bajaj #индийский мотоцикл