42,7K подписчиков

Раскрыты реальные дилерские цены новых LADA Largus. Они могут удивить

298 прочитали

Свежесобранные LADA Largus, только недавно сошедшие с конвейера завода «LADA Ижевск», уже поступили к дилерам, но реальные цены на них, как оказалось, отличаются от «прайсовых». По крайней мере, один московский автосалон продает эти универсалы более чем на 200 тысяч рублей дороже, мотивируя это предустановленными на них «допами».

   LADA Largus. Фото АвтоВАЗ
LADA Largus. Фото АвтоВАЗ

Узнать об этом удалось главному редактору журналу «За рулем» Максиму Кадакову, который лично приехал в один из столичных дилерских центров LADA в поисках «живых» LADA Largus ижевской сборки. И нашел он их, что любопытно, не в шоуруме, а на заднем дворе, причем в разных комплектациях.

Так, пятиместный пассажирский универсал в комплектации Classic Plus c 90-сильным двигателем с учетом дополнительного оборудования оценили в 1 955 000 рублей, хотя по «прайсу» без «допов» он должен стоить на 235 тысяч дешевле — 1 720 000 рублей.

Аналогичный универсал в той же комплектации, но с 16-клапанным 106-сильным мотором, за счет «допов» подорожал с рекомендованных 1 735 000 рублей до 1 970 000 рублей. То есть разница — те же 235 тысяч рублей.

«Спрашиваю: почему такая разница? Ответ: а там дополнительное оснащение есть», — резюмировал Максим Кадаков в своем Telegram-канале.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что «воскрешенный» LADA Largus ижевской сборки в Белоруссии стоит дешевле, чем в России. Покупая его в соседней республике, без учета издержек можно «выгадать» более 200 тысяч рублей.

Напомним, «ижевские» LADA Largus официально продаются в России с 20 июня. Пока они доступны только в виде фургона и пятиместного универсала. Первый продается в трех вариантах исполнения – 90-сильном Classic и Classic Plus с 90-сильным и 106-сильным двигателями, а фургон лишь в одном базовом Classic с 90-сильным мотором.