Первое знакомство с автомобилем у меня прошло в детстве: Моим дедушкой был пригнан из ФРГ Opel Kadett D переходной модели первого выпуска. Пятидверный хэтч желтого цвета с круглыми фарами, купленный почти за бесценок в порту и доставленный морем на корабле, на котором дед ходил в плаванье. Состояние автомобиля было печальное. Несмотря на внешнюю привлекательность для перестроечного / первичного постсоветского периода, пациент был скорее мертв, чем жив. Эта машина была в нашей семье до конца 90х, но на ходу она была крайне редко. Усугубляло ситуацию то, что запасных частей просто было не найти, не смотря на то, что всё это происходило в ближайшем Подмосковье. Несмотря на это, мне удалось пару раз оказаться за рулем этого автомобиля, пусть и не полноценно, «на коленках» у бати. Тем не менее, первый штраф за управление автомобилем без прав, «я» получил именно за рулем этого автомобиля: помню, что на «кривой» безлюдной дороге в «засаде» стоял милицейский «Урал» с коляской, экипаж которого и сначала заметил на коленках бати рулящего меня, а затем остановил отцовский опель и сделал отверстие дыроколом на водительском удостоверении моего папы. Зато такое не забудешь.
Опель постоянно ломался и простаивал в ожидании самостоятельных ремонтов с ожиданием запчастей, пока в конце 90х не словил «кулак дружбы» и был продан то-ли под документы, то-ли на запчасти. Увозили его уже не своим ходом, заталкивая в какую-то «Газель».
Фотографий конкретно этого авто, скорее всего, уже не найти, но для моей ностальгии, оставлю тут официальный постер от производителя.