95,7K подписчиков

Продолжаем изучать самые распространённые проблемы китайских автомобилей. Сегодня очередь Geely Coolray 😉

737 прочитали

Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы:

→ Нагар на впускных клапанах.

→ Отказы свечей и катализатора из-за некачественного бензина. Кстати, согласно инструкции, в него можно заливать АИ-92.

→ Течи сальников и клапанной крышки.

→ При обрыве ремня загибает клапаны.

→ Бывали случаи обрыва шатуна третьего цилиндра.

→ Важно, чтобы машина прошла отзывную кампанию по замене патрубка вентиляционной магистрали бака.

Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями китайского производства. Конструктивно она похожа на преселективный Mercedes 7G-DCT. Что известно:

→ Есть жалобы на не самые адекватные переключения.

→ Встречаются запотевания вокруг пластикового поддона.

→ Ресурс агрегата — 250 000 км, блока сцеплений — 150 000 км.

Кузов — слабое ЛКП и тонкий металл. Если сколы не чинить, они быстро ржавеют. Хром рано теряет блеск. Днищу нужен дополнительный антикор. Ещё проблемы:

→ Молдинг между задними фонарями активно натирает краску.

→ Слабовата трапеция дворников.

→ Недолго живут газовые упоры.

→ Быстро затирается лобовое, оптика запотевает.

Салон — много деталей из недорогого пластика, который быстро царапается. Оплётка руля изнашивается к 100 000 км. Что ещё:

→ Часто без причины запотевает лобовое.

→ Встречаются проблемы с механизмом панорамного люка.

→ Распространены глюки климата, цифровой приборки и другой электрики, отказы подогрева задних сидений.

Шасси — чаще всего приходится менять втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Амортизаторы плохо переносят сильные перепады температуры. У колодок невысокий ресурс.

На Дроме живые подержанные Coolray стартуют от 1 700 000 ₽. Как вам вариант? 🤔

#дромтест #geely #coolray #вторичка

 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-2
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-3
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-4
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-5
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-6
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-7
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-8
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-9
 Под капотом кроссовера — 3-цилиндровый турбомотор 1,5 л на 150 л.с. Такой же агрегат устанавливается на европейские версии Volvo XC40. С чем сталкиваются владельцы: → Нагар на впускных клапанах.-10