Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉
Кузов:
→ Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.
→ Хром быстро тускнеет.
→ Важно проверить пол со стороны пассажира — там один из VIN-номеров.
→ Оптика легко затирается, запотевает, стоит дорого.
→ Бамперы надёжны, а вот крепления зеркал хлипковаты.
Салон:
→ Отделка качественная, но руль быстро затирается.
→ Повреждения пластика и обивки — следствие неаккуратной эксплуатации.
→ Электрика надёжна.
→ Проблемы — слабая проводка водительской двери, коррозия трубки кондиционера.
Техника:
→ Бензиновый V6 3,6 л — встречается нагар на впускных клапанах и сбои в работе системы вентиляции картера. Цепь ГРМ ходит более 200 000 км.
→ Бензиновый V8 4,2 л — задиры, капризные ГРМ и непосредственный впрыск, быстро забивается впуск.
→ Турбодизели — V6 надёжен, но могут быть проблемы с топливной аппаратурой и наддувом, у V8 сложный двойной наддув и капризный ТНВД.
→ АКПП-8 Aisin крепкая, как и система 4WD. Ресурс — более 250 000 км.
→ Для подвески много качественного неоригинала. Рычаги ходят по 100 000 км, ступичные подшипники — 150 000 км. Пневма редко доставляет проблемы.
→ Рулевая рейка — без проблем по 200 000 км.
На Дроме:
→ Чаще всего встречается дорест с дизельными и бензиновыми V6.
→ Цены до обновления — от 1 400 000 ₽, более свежие экземпляры — от 2 300 000 ₽, ухоженные варианты — около 3 500 000 ₽.
Туарег вместо нового «китайца» — как вам идея? 🤔
#дромтест #volkswagen #touareg #вторичка