95,7K подписчиков

Volkswagen Touareg второго поколения на вторичке — хороший конкурент новых «китайцев» или разорение?

Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉

Кузов:

→ Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.

→ Хром быстро тускнеет.

→ Важно проверить пол со стороны пассажира — там один из VIN-номеров.

→ Оптика легко затирается, запотевает, стоит дорого.

→ Бамперы надёжны, а вот крепления зеркал хлипковаты.

Салон:

→ Отделка качественная, но руль быстро затирается.

→ Повреждения пластика и обивки — следствие неаккуратной эксплуатации.

→ Электрика надёжна.

→ Проблемы — слабая проводка водительской двери, коррозия трубки кондиционера.

Техника:

→ Бензиновый V6 3,6 л — встречается нагар на впускных клапанах и сбои в работе системы вентиляции картера. Цепь ГРМ ходит более 200 000 км.

→ Бензиновый V8 4,2 л — задиры, капризные ГРМ и непосредственный впрыск, быстро забивается впуск.

→ Турбодизели — V6 надёжен, но могут быть проблемы с топливной аппаратурой и наддувом, у V8 сложный двойной наддув и капризный ТНВД.

→ АКПП-8 Aisin крепкая, как и система 4WD. Ресурс — более 250 000 км.

→ Для подвески много качественного неоригинала. Рычаги ходят по 100 000 км, ступичные подшипники — 150 000 км. Пневма редко доставляет проблемы.

→ Рулевая рейка — без проблем по 200 000 км.

На Дроме:

→ Чаще всего встречается дорест с дизельными и бензиновыми V6.

→ Цены до обновления — от 1 400 000 ₽, более свежие экземпляры — от 2 300 000 ₽, ухоженные варианты — около 3 500 000 ₽.

Туарег вместо нового «китайца» — как вам идея? 🤔

#дромтест #volkswagen #touareg #вторичка

Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-2
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-3
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-4
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-5
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-6
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-7
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-8
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-9
Собрали в нашем обзоре основные проблемы этих машин 😉 Кузов: → Сколы не редкость, но открытая коррозия — исключение. Металл толстый и оцинкованный. Ржавчину стоит искать под пластиковыми накладками.-10