Найти тему
225 квадратов

Московское метро продлят до Твери,Владимира,Рязани,Калуги и Тулы

Новое метро Москвы
Новое метро Москвы

До центра Калуги от центра Москвы 163 километра, до центра Тулы 172 километра

Для сравнения, до центра Твери 162 км, До Владимира 180км, до Рязани 184 км. (вероятно их тоже построят)

До Ярославля уже 252 км и меньше плотность населения вдоль трассы (значит вряд ли построят)

Как это будет сделано?

Строить будут не с нуля! А от только что построенных линий

МЦД2 от Подольска до Тулы

МЦД4 от Апрелевки до Калуги и от Железнодорожного до Владимира.

МЦД3 от Раменского до Рязани и от Зеленограда до Твери

И строить будут по уже построенным ж/д путям, нужно будет только расшить узкие места, модернизировать часть остановок и добавить несколько переходов.

Поэтому стоимость строительства относительно небольшая.

Но самое важное, что проект федеральный! То есть часть средств будет вложено из бюджета страны, а не с региональных бюджетов. Так же среди заинтересованных сторон Москва и Московская область + 5 регионов Тверская, Калужская, Рязанская, Тульская и Владимирская области. То есть заинтересованных сторон очень много.

Так же важен факт, что строить и курировать проект будет Москва, которая уже успешна реализовала несколько подобных проектов и сейчас по темпам строительства на первом месте в мире опережая даже Шанхай и Пекин.

Поэтому поводов для оптимизма, что проект осуществят - много.

В чем выгода для регионов?

6 миллионов жителей центральной России + 1 миллион жителей дальнего Подмосковья получат более быстрый и комфортный доступ к Москве, московской инфраструктуре и московским зарплатам.

Увеличится маятниковая миграция – часть людей, например с Тулы сможет ездить каждый день, пусть не в цент Москвы, но, например в Подольск на работу.

Поэтому множеству работодателей станет выгоднее и дешевле снять офис в Подольске и нанимать жителей Тульской области, чем снимать офис в центре Москвы и переплачивать более высокие зарплаты и более дорогую аренду.

Более того, работодатели в самой Туле столкнуться с резко возросшей конкуренцией за рабочую силу и будут вынуждены либо терять эту рабочую силу, либо повышать зарплаты до уровня ближнего Подмосковья, повышая производительность труда.

По остальным направлениям то же самое.

Кроме это рынки недвижимости всех 5 новых регионов сольются с московским.

И множество желающих купить квартиру в Москве, но не тянущих в данный момент по деньгам начнут покупать квартиры вдоль новых веток метро. Сильнейший стимул для кратного увеличения объемов строительства получат населенные пункты между дальним Подмосковьем и областными центрами, особенно повезло Ясногорску, Малоярославцу, Обнинску, Детчино, Редкино, Петушкам, Покрову, Рыбному, Луховицам и т. д.

Эти населенные пункты -по сути повторят путь Пушкино, королева, Троицка, раменского, жуковского, Подольска, Домодедова 20 лет назад - там покупали жилье от безысходности, в качестве единственного возможного способа закрепиться ближе к Москве с целью работать в Москве. Но за 20 лет эти города стали, по сути, частью Москвы. Де факто Москва расширилась на 40км по всем радиальным направлениям. Население Московской агломерации увеличилось с 12 млн в 1991 году до 19 млн в 2023 году и продолжает увеличиваться дальше, по прогнозам к 2059 году население Московской агломерации вырастет до 28,5 млн человек.,+ 6 млн в 5 новых регионах итого 34,5 млн. при чем увеличится доля низко этажной застройки, а значит Москва радиально увеличится еще на 40 км по направлениям к Туле, Калуги, Рязани, Владимиру и Твери.

Поэтому многие скептики, говорящие, что на работу от Тулы до офиса на Белорусской ездить будет далеко и не выгодно принципиально ошибаются! 200 км – 3 часа

Все дело в том, что ездить можно будет от Тулы до Подольска 1,5 часа, а со временем до Серпухова 40 минут. А если купить квартиру в Ясногорске, то и 20 минут.

Это кардинально изменит рынок недвижимости и рынок труда! Зарплаты в Туле и других новых областях со временем сравняются с подмосковными.

Это уже сейчас происходит с удаленными подмосковными городами, присоединенными недавно к МЦД.

Та же самая история во многих других крупных мегаполисах мира.