Большинство жалоб — на глюки 😵💫
О машине:
→ Моторы — 1,5 л на 147 л.с. (210 Нм) или 1,6 л на 150 л.с. (275 Нм).
→ Коробки — вариатор Jatco или РКПП-7.
→ Цены на родине — примерно от 930 000 ₽.
Мнения владельцев:
→ Ирина, 48 лет, C5 куплен за 2 600 000 ₽ вместо Mitsubishi ASX 2014 года, пробег «китайца» — 21 000 км. В дальней дороге ощущается усталость в теле из-за неоптимальной посадки, подвеска слишком жестковата на плохих дорогах, не хватает шумки в колёсных арках. Однажды зимой зависла мультимедиа, пришлось ехать к дилеру. Расход в городе — до 10 л, радует высокий клиренс, материалы отделки. Стоимость ТО — до 15 000 ₽.
→ Стас, 25 лет, C5 в топе обошёлся в 2 800 000 ₽, пробег — 35 000 км. Не хватает багажника, расход — 15 л. Зимой однажды засел в снежной каше, начала стираться кожа, были глюки с электрикой, странно работает система AutoHold, но в целом всё устраивает.
С какими проблемами чаще всего обращаются к дилеру:
→ Толчки вариатора, слабое место — втулка первичного вала, которая может развалиться.
→ С завода бывает неправильный сход-развал.
→ Зависает мультимедиа — лечится перепрошивкой и установкой более поздних версий.
→ Отказы бесключевого доступа, камер, датчика контроля «слепых» зон.
→ Автомобиль заклинивает в режиме заднего хода, не переключается в режим D — помогает перепрошивка.
→ АКБ выходит из строя в первый год работы, гарантия на неё — 6 месяцев.
→ Стирается кожа на руле — он меняется по гарантии.
→ Кузовщины в наличии нет, ожидание — до двух недель. Цена капота — 107 000 ₽, переднее крыло — 25 000 ₽, лобовое стекло — 60 000 ₽, радиатор — 25 000 ₽, дверь — 25 000 ₽.
Цены на OMODA C5 без спецпредложений в России стартуют от 2 679 900 ₽. В этом году модель стабильно попадает в десятку самых продаваемых. Как думаете, почему она так популярна? 🤔
#дромтест #omoda #c5