Найти в Дзене
ЯПОДБОР

Единичный Pagani Huayra Epitome. Идеальный для дороги

Pagani Huayra Epitome - это единичный вариант, изготовленный по заказу клиента. 6,0-литровый твин-турбо V12 с семиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Отличается уникальными элементами дизайна, включая новые бамперы, воздухозаборники и изготовленные на заказ группы фар. Заднее антикрыло и измененная форма задней части обеспечивают прижимную силу, аналогичную Huayra R.

©Pagani
©Pagani

Созданная подразделением Pagani Grandi Complicazioni, модель one-off была заказана клиентом, который хотел получить максимальную форму Huayra как гиперкара, пригодного для дорожного движения. Только за 10 месяцев проектирования и консультаций был выявлен, возможно, самый любимый вариант Huayra из всех, обладающий уникальными элементами стиля, такими как новые передний и задний бамперы, передний сплиттер для конкретной модели, увеличенные воздухозаборники, индивидуальные группы фар и вентилируемые колесные арки. А мы упоминали, что у него великолепное фиксированное заднее антикрыло? Это, возможно, лучшая деталь из всего ассортимента. Она работает в паре с измененной задней частью, направляя воздух и обеспечивая прижимную силу, сравнимую с той, которую можно увидеть только на трековой Huayra R.

В ее основе лежит двигатель V12 с двойным турбонаддувом производства AMG - возможно, один из лучших двигателей для суперкаров в производстве - объемом 6,0 л. Мощность высокая: 851 лошадиная сила при 6000 об / мин и 1099 Нм крутящего момента. Она переключается на 6700 об / мин и передает мощность на заднюю ось через семиступенчатую механическую коробку передач Xtrac с дифференциалом с электронным управлением. Компания Pagani не публикует данные о скорости 0-100 км/ч, но максимальная скорость этого авто ограничена 349 км/ч.

У AMG / Pagani V12 установлена облегченная шестиступенчатая выхлопная система из титана с четырьмя синими наконечниками. Кнопка с четырьмя выпускными клапанами на центральной консоли включает заслонки, которые открываются для еще большего шума. Помимо этого, выхлопная система оснащена двумя дополнительными выпускными отверстиями, использующими концепцию обдувного диффузора, при этом Pagani создает реальную прижимную силу только за счет потока выхлопных газов.

Шасси, отточенное для максимальной производительности. Хотя основные элементы карбоново-титанового шасси и передние и задние подрамники из хромированной стали не сильно отличаются от Huayra R и Huayra Imola Roadster, к дорожному гиперкару предъявляются иные требования, чем к его "гусеничным" собратьям. С этой целью подвеска была переработана, чтобы уменьшить ныряние и крен при разгоне и торможении, а также крен при прохождении поворотов. Но, несмотря на эти элементы, делающие Huayra Epitome более совершенной в поворотах, она каким-то образом остается дорожной машиной благодаря активной подвеске с режимом амортизации "super soft" для неровных дорог на скорости ниже 149 км/ч, при превышении которой она возвращается к своим стандартным настройкам.

Интерьер, между тем, богат кожей, углеродным волокном и алюминием, но также отличается более мягкими деталями, такими как деревянная ручка переключения передач с выступающим механизмом переключения.

На каждом повороте Huayra Epitome оснащена легкосплавными дисками, вдохновленными теми, которые можно найти на Pagani Imola Coupe (которые также находятся в частной коллекции клиента). Эти "кроссовки" имеют диаметр 20 дюймов спереди с семью спицами и 21 дюйм сзади с девятью спицами и резину Pirelli P Zero Trofeo R размером 355/25 сзади и 265/30 спереди. Карбоново-керамические тормоза Brembo оснащены роторами диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади, что обеспечивает максимальную тормозную способность.