При проведении какого – либо технического обслуживания возникает вопрос – «Как часто нужно менять масло на эксплуатируемых машинах?». ✍️
Что будет если своевременно не менять моторное масло?
❗Поздняя замена масла в двигателе приводит к масляному голоданию ДВС, износу стенок цилиндров, прогару клапанов.
❗Смазывающие каналы забиваются и это может привести к серьезным последствиям в виде заклинивания двигателя.
❗Уменьшается защита от коррозии, ухудшаются смазывающие свойства, увеличивается нагрузка на двигатель, он перегревается, увеличивается расход топлива.
❗Ремонт или замена двигателя может стать значительной финансовой нагрузкой.
Моторное масло при эксплуатации тяжелой карьерной техники SANY завод изготовитель рекомендует менять на каждые 250 мото – часов. Это необходимо для долговечной, исправной работы силового агрегата, чтобы предотвратить перегрев и ускоренный износ узлов двигателя. Стандартная процедура, проведенная вовремя, дает возможность свести к минимуму риск засорения масляных каналов и повышает антикоррозийные качества деталей.
Сливать отработанное масло лучше на прогретом (но не горячем) двигателе. Так жидкость будет жиже и сольется быстрее. Кроме этого, удастся избавиться от грязи и отложений, которые скопились внутри.
Как поменять масло в двигателе:
- Подготовка к замене масла:
⚙️ Обеспечьте доступ к нижней части спецтехники, разместив его на подъемнике, эстакаде или в отведенном месте.
⚙️ Демонтируйте защиту двигателя, если таковая имеется.
⚙️ Подготовьте емкость для сбора отработанного масла, достаточного объема и с вырезанным боком для предотвращения разлива.
- Слив отработанного масла:
⚙️ Осторожно открутите сливную пробку с помощью накидного или торцевого ключа. Избегайте использования рожкового ключа, чтобы не повредить грани пробки. Если нет подходящего инструмента, стоит отложить замену масла и обратиться в сервисную службу компании «Шанхай Спецтехника».
⚙️ Дождитесь полного стекания отработанного масла. Утилизируйте масло надлежащим образом, сдав его в пункт приема вторичного сырья.
- Замена масляного фильтра:
⚙️ Открутите корпусный фильтр или крышку корпуса масляного фильтра.
⚙️ Смажьте новым маслом прокладку корпусного фильтра или уплотнительное кольцо крышки корпуса.
⚙️ Вставьте новый масляный фильтр и закрутите его (используйте только оригинальные фильтры).
- Заливка нового масла:
⚙️ Залейте новое масло в объеме, рекомендованном заводом - изготовителем SANY. Используйте воронку для предотвращения разливов.
⚙️ Закрутите заливную пробку.
- Проверка уровня масла:
⚙️ Запустите двигатель на несколько минут и выключите его.
⚙️ Извлеките щуп, протрите его и погрузите обратно в отверстие.
⚙️ Проверьте уровень масла по меткам на щупе. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.
- Окончательная проверка:
⚙️ Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
⚙️ Проверьте отсутствие утечек масла из-под фильтра или сливной пробки.
⚙️ Установите на место защиту двигателя.
Всегда соблюдайте регламент технического обслуживания, предусмотренный заводом изготовителем SANY.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в сертифицированный сервисный центр «Шанхай Спецтехника», по вашей заявке специалисты произведут техническое обслуживание техники.
Подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить последние новости:
➡️ Telegram-канал: https://t.me/sanysse
➡️ ВКонтакте: https://vk.com/sanysse
➡️ Сайт: sany-sse.ru
➡️ Всегда рады ответить на любые ваши вопросы: 88005509188