Найти тему
Iskander Zoolkarnay

Ни одна смерть не случайна

Как всегда, всем-всем Любви, Добра и Света! Как всегда, пришла мысль о том, что надо опубликовать эту информацию. Видимо, кому-то она понадобилась. И, как всегда, напоминаю, что изложенная ниже информация является плодом моих "размышляпствований и филосопльствований", без претензий на "Истину в последней инстанции".

Я продолжаю "размышляпствовать" по поводу NPC. В первую очередь, меня интересует, что дальше делает NPC после того, как выполнит свою миссию по отношению к экзаменуемому. Я писал об этом здесь. То ли он просто продолжает жить уже без цели и смысла, то ли его отправляют к другому экзаменуемому. А недавно меня посетила мысль, что их просто убирают, выводят из Игры через процесс, называемый смертью физического тела. Просто так содержать NPC, требующего для жизни ресурсы, нерационально - он ведь уже не нужен. Вот Игра и использует всякие способы для удаления ставших ненужными NPC. Убирает она их самыми разнообразными способами: участием в боевых действиях, в криминальных разборках, в автоавариях и других несчастных случаях, да и просто во сне. Или они просто исчезают из этого мира. Но, как говорил герой гениального произведения: "Кирпич на голову просто так не падает". Ни одна смерть не случайна: она всегда инициирована алгоритмом Игры.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Когда таких ненужных NPC становится слишком много, включаются уже алгоритмы массового удаления, такие, как большие войны или эпидемии. Они тоже не случайны. Если для войны ещё можно найти какую-то внешнюю причину, то эпидемии всегда имеют только одну причину: избыток ненужных NPC. Но в этом мире всё сначала возникает на тонком плане, и только потом "спускается" на физический план. Поэтому существует временной люфт, ведь для того, чтобы изображение проявилось на мониторе, сигнал с жёсткого диска должен пройти по энерго-информационным транспортным каналам. А на это нужно время в нашем понимании. Это трудно понять, но после того, как это понимание приходит, становятся понятны многие нелогичные с человеческой точки зрения события. Всё, что написано выше, касается только NPC. Осознавшийся Игрок не подчиняется алгоритму Игры, он сам выбирает себе жизнь, судьбу, а также дату и способ выхода из Игры. Игрок может всё это менять по ходу Игры. Например, до осознания себя Игроком он также, как NPC, занимается нелюбимым делом или живёт там, где он вынужден жить, а не там, где он хочет. Но после того, как он осознает себя Игроком, он может легко изменить свою жизнь и начать делать то, что ему приносит удовольствие, а Игра ему в этом поможет и даст ему всё необходимое для этого: деньги, время, комфортные условия и т.п. Самое главное, что получает Игрок после осознания - это освобождение от страха смерти, потому что он получает с тонкого плана необходимые знания об устройстве мироздания. А вот NPC не сможет ничего этого получить, просто потому, что он NPC, и осознать себя Игроком не может в принципе, так как является, по сути, одноразовым ботом. И NPC очень боятся смерти физического тела, так как подсознательно чувствуют, что после выхода из Игры им сотрут всю память и отправят на очередное "задание" без права свободы выбора. Да, я считаю, что у NPC нет этого права, оно есть только у осознавшихся Игроков. Вот такая вот дискриминация. Но таковы правила Игры. Может быть, я и не прав. Приглашаю к дискуссии. И удачи нам всем на Переходе!