Автомобили с откидным верхом – это не просто летние игрушки. Помимо безграничного пространства над головой и острых ощущений на открытом воздухе, они также отлично управляются, круто выглядят и предлагают блестящие спортивные характеристики. Есть даже несколько удивительно практичных кабриолетов с удобными задними сиденьями и достаточным багажником для спонтанных поездок на выходные.
Mazda MX-5 Miata
MX-5 – один из самых узнаваемых спортивных автомобилей на планете, который был вдохновлен Lotus Elan 1960-х годов. Еще в 80-е Mazda стремилась объединить безупречное рулевое управление, комфортное вождения и легкую конструкцию Lotus в своем собственном кабриолете. И с тех пор японский автопроизводитель раз за разом выпускает его под аплодисменты.
Но это не просто подделка британского спорткара – это икона сама по себе. Сегодня Mazda MX-5 Miata – это типичный кабриолет с задним приводом и для двоих. Машина оснащена 2,0-литровым двигателем с мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 151 Н·м. Да, это не самая быстрая машина на прямой, но на извилистой дороге вы можете поставить в неловкое положение гораздо более мощные авто своей блестящей управляемостью. При этом в сегменте буквально не осталось ничего другого, что делало бы так много за такие деньги.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet
В сфере высокопроизводительных спортивных автомобилей Porsche 911 Turbo S Cabriolet предстает как настоящее чудо инженерной мысли. Внутри стоит 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом с мощностью 640 л.с. с крутящим моментом 590 Н·м. Эта мощная силовая установка в сочетании со знаменитой коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением разгоняет кабриолет Turbo S от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Но если мы говорим о Porsche 911, то отдельного восхищения заслуживает дизайн. Turbo S Cabriolet – это произведение искусства, в котором органично сочетаются форма и функциональность. Чего только стоят его культовый силуэт, мускулистые задние крылья и характерные линии. При этом версия Cabriolet улучшает дизайн 911 и позволяет пассажирам в полной мере оценить эстетику автомобиля со всех сторон.
BMW 4 серии Cabrio
Самый большой комплимент, который можно сделать BMW 4 серии, заключается в том, что на всем пути от купе до кабриолета он остался по-прежнему превосходным в управлении, а это не так часто бывает. Кроме того, BMW 4 серии Cabrio отличается высокотехнологичным и комфортабельным салоном, который сделает даже длительные поездки легкими и относительно практичными.
Линейка кабриолетов BMW 4серии начинается с модели 420i, которая использует 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. Для более высокой производительности есть версия M440i, которая оснащена 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 369 л.с.
Aston Martin DB12 Volante
DB12 Volante настолько хорош, насколько это вообще возможно. Он сочетает в себе комфорт и спортивную управляемость, чем могут похвастаться лишь немногие соперники в этом сегменте. Версия Aston Martin DB12 с откидным верхом предлагает огромную производительность благодаря 4-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG.
Но DB12 не только обеспечивает исключительную производительность, но и является одним из самых красивых автомобилей GT на дороге. А еще здесь прекрасный салон. Если вы сидите на передних сиденьях, то у вас достаточно места, чтобы вытянуться. Не меньше его и сзади. Такого пространства не хватает многим кабриолетам.
Mercedes-AMG SL
Mercedes-AMG SL уже более 50 лет является самым популярным кабриолетом класса люкс, но последнее поколение стало еще более спортивным, чем когда-либо. Под капотом этого авто находится мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8, который выдает 469 л.с. на все четыре колеса. Этого достаточно, чтобы разогнать SL до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
При этом SL все еще больше похож на Grand Tourer, чем на абсолютный спорткар, с уравновешенным управлением, которому способствует полный привод. Он даже относительно практичен, если не обращать внимание на немного тесные задние сиденья.
]]>