Итак, с выбором своего нового авто я определился: Chery Tiggo 4 Pro 1.5 MT в минимальной комплектации Action. Машина полностью удовлетворяет моим требованиям: надёжная механическая коробка передач, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних зеркал, подогрев руля, подогрев заднего и лобовых стёкол, всё автоматические стеклоподъёмники, салон из кожзама, форм-фактор универсал, высокий дорожный просвет, достаточно просторный салон, атмосферный двигатель, парктроник и камера заднего вида, магнитола с поддержкой блютус и навигацией. Для моих потребностей в эксплуатации средства личного передвижения этого функционала предостаточно.
Претендентами на место приобретения новой машины стали 2 крупных маркетплейса: Ozon и Wildberies. Так как на WB обманчиво красовалась более ранняя дата доставки, выбор пал именно на этот магазин. В один прекрасный солнечный день, пребывая в командировке в городе Воронеже, я нерешительно нажал на кнопку "купить" на ожидавшей меня в корзине серебристой Chery Tiggo 4 Pro и с баланса моего счета моментально 1826000 рублей...
Далее начались нервные минуты ожидания: денег уже нет, никто не звонит, владельцем нового авто я себя не ощущаю никак... На телефоне 4%заряда, от этого нервничаю ещё больше...
Минут через 40-50 зазвонил телефон и менеджер Вадим поздравил меня с приобретением нового автомобиля. Вадим сказал, что является моим персональным менеджером и будет сопровождать сделку и консультировать меня до момента получения мною автомобиля. Он предложил мне выбрать дополнительные опции, но я от всего отказался, ответив, что меня интересует только автомобиль. Менеджер отправил мне свою визитку в What's app и попросил предоставить фотографии страниц паспорта для составления договора купли-продажи. .
Происходило всё это в среду, доставку я с нетерпением ожидал в воскресенье этой же недели. Однако, в четверг вечером Вадим написал мне, что машина ещё находится на складе поставщика где то в Серпухове. Изначально они должны доставить её на свой склад, провести предпродажную подготовку и далее я должен буду ожидать распределение маршрута автовозе... Доставку машины до дома в воскресенье уже можно было не ожидать. ..
Но уже в понедельник вечером менеджер мне сообщил, что моя машина прибыла на их склад и что при условии самовывоза из Москвы, я смогу забрать её уже на следующий день! Я с восторгом ответил, что заберу её сам!))
Во вторник утром Вадим по моей просьбе выслал мне выписку из ЭПТС. Мне не терпелось оформить ОСАГО, но и тут меня ждало разочарование: почему то всё онлайн сервисы страхования заботливо мне предлагали оформить страховку только с начала следующей недели. А ведь мне нужно уже сегодня! После моего вопроса, продавец заверил меня, что мы сможем без проблем оформить страховку в автосалоне в процессе передачи авто.
@CheryRussia, @CheryTiggo