Гиперкар Bugatti Tourbillon с двигателем V16 меняет свои колеса в цифровом формате на Vossens
Это был напряженный месяц для автолюбителей всех возрастов, поскольку у нас есть новенький BMW M5, который медленнее старого, во всяком случае на прямой, и только что выпущенный Bugatti. Tourbillon является преемником Chiron, и хотя в целом он может выглядеть примерно так же, за исключением очевидных новинок дизайна, это новый продукт с совершенно новой трансмиссией.
Благодаря С-образному профилю, напоминающему некоторые старые Bugatti, большой решетке радиатора в форме подковы и другим чертам, не спутаете его ни с чем другим. Конечно, если повезет встретить такой на дороге, поскольку производство ограничено 250 экземплярами. Каждый из них стоит около 4,1 миллиона долларов США. Несмотря на то, что это было настоящее чудо инженерной мысли, старый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями и рабочим объемом 8,0 литров звучал не так захватывающе. Независимо от того, на какой модели он устанавливался. Bugatti, безусловно, активизировалась в этой игре, оснастив Tourbillon атмосферным 8,3-литровым мотором V16, который более звучен, чем его предшественник.
Имейте в виду, возможно, ему не хватает принудительной индукции, но он не избежал хитрости с электризацией. Три электродвигателя работают на моторе Bugatti Tourbillon V16. Общая мощность составляет 1775 лошадиных сил. Те, кто следит за этим, знают, что он на 296 л.с. мощнее, чем Chiron, и, по данным бренда Molsheim, новому гиперкару требуется всего 2 секунды для разгона с места до сотни километров в час.
Как быстро может пердвигаться Турбийон? Максимальная скорость замирает на отметке в 380 километров в час. Учитывая, что ждет длинный участок дороги, на котором можно легально и безопасно развивать такие головокружительные маневры. Если воспользоваться «ключ скорости», и максимальный показатель увеличится до 445 километров в час. Он, конечно, способен на большее, но рекордные скорости стали деликатной темой в Bugatti.
Для столь важного дополнения к автомобильному миру Bugatti Tourbillon почти избежал безумного рендеринга. Однако это не означает, что он не стал жертвой пиксельных манипуляторов по всему миру. В данном случае это были новые колеса, которые больше стандартных, показанных на официальных снимках для прессы во время премьеры автомобиля. Эта цифровая иллюстрация попала во Всемирную паутину и изображает Bugatti Tourbillon с пятиспицевым двигателем Воссена. Это комплект с широкой кромкой, окрашенный в интересный оттенок. Многим нравится, как на нем выглядит гиперкар. Однако замена этих дорогих OEM-сплавов на новые, безусловно, скажется на характеристиках автомобиля, особенно головокружительно быстрого гиперкара, поэтому не рекомендуем делать это на Bugatti.