62,8K подписчиков

Hongqi H9: флагманский седан из Китая

Седаны бренда Hongqi в Китае хорошо известны и пользуются популярностью. Но машины с труднопроизносимым именем в России до недавнего времени представлены не были. Теперь объявлено об официальном выходе на рынок. Всего будут ввозиться 4 разных модели.

Нужно признать сразу, что седан Hongqi H9 на рынке не новичок. Машина находится на конвейере с 2020 года, но это не мешает ей занять свою нишу на рынке.

Седан премиум класса H9

Нужно признать сразу, что седан Hongqi H9 на рынке не новичок. Машина находится на конвейере с 2020 года, но это не мешает ей занять свою нишу на рынке. Ведь сегодня почти нет альтернативы законодателям в классе, где раньше были Audi A8, «семерка» BMW или Mercedes-Benz S-класса.

В Китае у седана вообще не так много конкурентов, ведь он почти вдвое дешевле по сравнению с представленным трио. В России цена на модель начинается с 7,8 млн. рублей. Для сравнения – за «альтернативный» Mercedes просят 21 миллион.

Нужно признать сразу, что седан Hongqi H9 на рынке не новичок. Машина находится на конвейере с 2020 года, но это не мешает ей занять свою нишу на рынке.-2

Как и следует автомобилю такой комплектации, салон отделан мягкой кожей, а на заднем диване вольготно. При это, можно придраться. При посадке высокому человеку приходится неестественно сгибаться – сказывается ниспадающая крыша. А пространства на заднем диване, с учетом габаритов автомобиля, достаточно, но без излишков. Можно, правда, отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, если на нем никого нет. Тогда сидень можно хоть «нога за ногу».

Мест на заднем диване три. Это понятно по сложенному центральному подголовнику и ремню безопасности. Кстати, третий ремень покоится в спинке левого пассажира, и не исключено, что своей металлической частью будет впиваться в спину. Уж лучше застегнуть ремень в замок.

Нужно признать сразу, что седан Hongqi H9 на рынке не новичок. Машина находится на конвейере с 2020 года, но это не мешает ей занять свою нишу на рынке.-3

Впечатляет передний подлокотник. На нем установлен русифицированный сенсорный дисплей, с которого можно управлять аудиосистемой, панорамной крышей, функцией массажа, подогревом сидений, вентиляцией и климат-контролем. Не придется тянуться к экрану планшета в поисках настроек. Правда, увести взгляд с дороги все-таки придется.

С позиции нахождения за рулем седан Hongqi H9 сбалансирован не только, как автомобиль для пассажира. Человеку будет также комфортно и за рулем. Здесь продуманная эргономика, комфортное кресло.

В движении

Нельзя сказать, что Hongqi H9 – идеальный автомобиль. С учетом его класса здесь явно не хватает шумоизоляции. Как только ты съезжаешь с хорошего асфальта, посторонние шумы с дороги все же проникают в салон.

Опытный водитель отметит наличие обратной связи для рулевого механизма с электроусилителем руля. Но вот быстрые повороты руля демонстрируют размазанную реакцию на такие действия. Да и особенно быстрых ускорений машина не демонстрирует. Спокойный, напористый ритм и хорошие дороги – вот удел этого седана.

Под капотом установлен 2,0 л турбо мотор, который настроен на отдачу 245 л. с. при 380 Нм крутящего момента. С учетом заднего привода этой мощности хватает для спокойного разгона. Каких-то настроек на спорт режим робот с семью ступенями не имеет. Исключительно Comfort и Eco.

Нужно признать сразу, что седан Hongqi H9 на рынке не новичок. Машина находится на конвейере с 2020 года, но это не мешает ей занять свою нишу на рынке.-4

В целом седан оставляет приятное впечатление. Он больше рассчитан на комфортное перемещение пассажиров. А вот с позиции водительского драйва – здесь все скучно и предсказуемо.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!