95,6K подписчиков

Для тех, кто ищет себе «немца»: собрали самые распространённые проблемы и нюансы BMW 3-Series F30 😉

Кузов и салон:

→ ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии.

→ У дореста краска может отслаиваться кусками.

→ Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.

→ Кожзам Sensatec легко трескается, особенно на морозе.

→ Быстро изнашиваются дверные уплотнители и замки.

→ Встречаются неисправности мультимедиа. Глюки электроники чаще связаны с тюнингом.

→ В целом салон хорошо смотрится до 100 000 км.

Моторы:

→ Бензиновые N13B16 1,6 л и N20B20 2,0 л дореста — проблемы с маслонасосом, охлаждением, ТНВД и форсунками. Бывает масложор, к 100 000 км начинает вытягиваться цель ГРМ.

→ Дизель N47D20 2,0 л — недолговечная цепь ГРМ, нагар на вихревых заслонках впускного коллектора.

→ Шестёрка N55 3,0 л — достаточно надёжна, важно следить за качеством масла и топлива.

→ 3-цилиндровый B38 — алюминиевый корпус турбины с водяным охлаждением является единым целым с выпускным коллектором и критичен к перегреву. Но ресурс на практике — до 300 000 км.

→ B48 2,0 л — дубеют маслосъёмные колпачки, плавают обороты, ресурс — 250 000 км.

→ Дизель В47 2,0 л — загрязнение впускного коллектора и системы EGR. Ходит до 350 000 км.

Другая техника:

→ МКПП-6 и АКПП-8 надёжны, важно вовремя менять масло.

→ У версии 4WD не самая крепкая раздатка. Также быстро изнашиваются шлицы переднего кардана.

→ Ходовая с приличным ресурсом. Главный намёк на неисправность подвески — проблемы с курсовой устойчивостью.

→ В рулевом до рестайлинга встречалась коррозия алюминиевых винтов, крепящих электроусилитель к рейке.

На Дроме:

→ Самая популярная модификация — 2,0 л.

→ Цены на дорест — от 1 400 000 до 3 000 000 ₽.

→ Обновлённые — от 1 800 000 ₽.

→ Шестицилиндровые — от 2 000 000 ₽.

Рассматриваете себе такой вариант? 🤔

#дромтест #вторичка #bmw #f30

 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-2
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-3
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-4
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-5
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-6
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-7
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-8
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-9
 Кузов и салон: → ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии. → У дореста краска может отслаиваться кусками. → Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.-10