Кузов и салон:
→ ЛКП среднее, но металл хорошо противостоит коррозии.
→ У дореста краска может отслаиваться кусками.
→ Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище.
→ Кожзам Sensatec легко трескается, особенно на морозе.
→ Быстро изнашиваются дверные уплотнители и замки.
→ Встречаются неисправности мультимедиа. Глюки электроники чаще связаны с тюнингом.
→ В целом салон хорошо смотрится до 100 000 км.
Моторы:
→ Бензиновые N13B16 1,6 л и N20B20 2,0 л дореста — проблемы с маслонасосом, охлаждением, ТНВД и форсунками. Бывает масложор, к 100 000 км начинает вытягиваться цель ГРМ.
→ Дизель N47D20 2,0 л — недолговечная цепь ГРМ, нагар на вихревых заслонках впускного коллектора.
→ Шестёрка N55 3,0 л — достаточно надёжна, важно следить за качеством масла и топлива.
→ 3-цилиндровый B38 — алюминиевый корпус турбины с водяным охлаждением является единым целым с выпускным коллектором и критичен к перегреву. Но ресурс на практике — до 300 000 км.
→ B48 2,0 л — дубеют маслосъёмные колпачки, плавают обороты, ресурс — 250 000 км.
→ Дизель В47 2,0 л — загрязнение впускного коллектора и системы EGR. Ходит до 350 000 км.
Другая техника:
→ МКПП-6 и АКПП-8 надёжны, важно вовремя менять масло.
→ У версии 4WD не самая крепкая раздатка. Также быстро изнашиваются шлицы переднего кардана.
→ Ходовая с приличным ресурсом. Главный намёк на неисправность подвески — проблемы с курсовой устойчивостью.
→ В рулевом до рестайлинга встречалась коррозия алюминиевых винтов, крепящих электроусилитель к рейке.
На Дроме:
→ Самая популярная модификация — 2,0 л.
→ Цены на дорест — от 1 400 000 до 3 000 000 ₽.
→ Обновлённые — от 1 800 000 ₽.
→ Шестицилиндровые — от 2 000 000 ₽.
Рассматриваете себе такой вариант? 🤔
#дромтест #вторичка #bmw #f30