Балансировка колес является регулярной процедурой, входящей в комплекс технического обслуживания автомобиля. Ее проведение обеспечивает управляемость технического средства, способствует исправной работе подвески и ходовой части, а также отвечает за безопасность передвижения. Первое – это при так называемой переобувке – водитель при смене резины с летней на зимнюю и наоборот сразу же балансирует колеса. Кроме этого, есть и другие причины заглянуть в шиномонтаж: · Покупка новой резины; · Столкновение с бордюром или попадание в яму; · Неправильное поведение машины – бьет руль, ухудшается управляемость, увеличивается вероятность заноса. · Неравномерный износ шин; · Выход за пределы температурного диапазона эксплуатации. При приобретении нового комплекта колес балансировку рекомендуют делать спустя 2000 км пробега, когда шина «усядутся» и поведение колеса стабилизируется. В нашей стране этот вид балансировки пока является редкостью – слишком дорого стоит оборудование, на котором ее проводя
Балансировка с проверкой на силовую неоднородность – зачем?
25 июня 202425 июн 2024
47
1 мин