Я ВИЧ-положительный, а моя супруга отрицательная. Многие не понимают и таращат глаза: «КАК МОЖНО ЖИТЬ СО СПИДОЗНЫМ? Она в своем уме? Это же смертельно опасно!!!»
Хочу вас разочаровать уважаемые паникеры и паникерши. В современном мире можно жить с ВИЧ положительным без риска заболеть и сдохнуть. Для этого ВИЧ-положительный должен принимать АРВТ, которое снизит вирусную нагрузку до неопределяемого уровня, что сделает его кристально чистым, девственным и безопасным для полового партнера.
Такие пары называются дискордантными, и мы в их числе.
Мы расписались в 2008 году, а о том, что я ВИЧ-положительный, я узнал только в 2015 году. Самым сложным для меня было сообщить об этом супруге. Я боялся её потерять, я боялся, что я её заразил, я боялся ответственности и посыпая голову пеплом вопрошал небеса: «За что, хоспади?»
Ответа я не получил, поэтому понял, что там до меня дела нет, взял себя в руки и принял всю ответственность за происшедшее как взрослый мужчина.
Мы сели за стол переговоров, она выслушала все мои красноречивые оправдания, наверное не поверила, но, как настоящая женщина, сохранила наши, теперь такие не простые, отношения.
Нет, только не думайте, что я сгонял на сторону и там подхватил ВИЧ — «принес в дом заразу!». Оказалось, что ВИЧ жил со мной, где-то с 1998 года, с того времени, когда я кутил, куролесил и прожигал жизнь аморальщиной.
Да, ладно ВИЧ, «это ещё туда сюда», но оказалось, что у меня уже СПИД, а это уже «и ни туда и ни сюда». Это была самая настоящая жопа! Такая глубокая и беспросветная.
И как же хорошо, что Бог создал такую великолепную женщину!
Моя супруга осталась со мной. Было очень тяжело: три года ада, но мы справились, а затем начали новую жизнь с чистого листа.
А знаете почему? Потому что мы банда!
Но, вот какой вопрос я слышу чаще всего: — А как же так произошло, что ваша супруга не заразилась пока вы не принимали АРВТ?
— Да, хрен знает! — так я отвечал, когда не понимал сути настоящих причин. Про себя, я шептал «Бог помог».
Если так разобраться, то так оно и есть: без вмешательства светлых сил тут не обошлось.
А если без мистики?
Не так давно я стал участником одного закрытого исследования. Исследовали объем вирусной ДНК интегрированных в клетки СД4 — их называют резервуарами ВИЧ. Ученые предполагали, что размер моего резервуара будет достаточно большим, с учетом моего 20 летнего стажа. Но, оказалось , что резервуар у меня не обнаруживается!
— Странно, — сказали ученые и решили копнуть глубже.
Оказалось, что я носитель гетерозиготной мутации в гене ССР5, который отвечает за прикрепление ВИЧ к Т-лимфоцитам. Существует 1 % людей с гомозиготной мутацией ССР5, которые полностью защищены от заражения ВИЧ. А вот люди с гетерозиготной мутацией, таких около 14 %, с большой натяжкой, заразиться ВИЧ могут, но вирус в них очень долго не развивается. Нагрузка может не определяться в течении 20 лет, а иммунитет сохраняется на нормальном уровне.
Ученые сказали так: — Если бы не ваш гепатит С, то, вероятно, вы бы в СПИД не скатились.
Интересно, что такая мутация произошла однажды среди викингов. И тут я задумался: «ВИКИНГИ! А я то каким боком?»
Пошел в генетическую компанию и сдал слюну, чтобы проверить геном. Все подтвердилось — среди моих предков были настоящие норвежцы.
Вот так, Божий промысел, уберег мою супругу от заражения. А сейчас я принимаю АРВТ и безопасен, уже на 100%.
Те, кто опять не верит, почитайте исследование PARTNER, по дискордантным парам.
ВНИМАНИЕ! Все, что я написал касается только моего случая. Прошу вас не делайте поспешных выводов!
Все индивидуально! Если даже у вас есть такая мутация, начинайте прием АРВТ и не играйте с огнем! В ваших руках ваша жизнь и жизнь другого человека!