75,2K подписчиков

Ну и зачем брать Монджаро? Взял Т2: Выглядит как Дефендер, КРУТОЙ полный привод и стоит ДЕШЕВЛЕ! Расскажу подробно:

3,1K прочитали

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно. За свои деньги он действительно является одним из самых интересных вариантов с точки зрения опций, техники и, что удивительно, дизайна. В этой статье мы подробно расскажем обо всех особенностях и подводных камнях этого автомобиля. Приятного чтения!

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.

О бренде

Jetour – это дочерний бренд концерна Chery, основанный в 2018 году. Изначально он был представлен как семейство моделей внутри материнского бренда, но в 2021 году стал самостоятельным суббрендом, специализирующимся на кроссоверах и SUV.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-2

Джетур: не только для Китая

Бренд Jetour доступен не только в Китае. Вы можете найти его на Ближнем Востоке, Филиппинах (с апреля 2023 года), в России (с 29 июня 2023 года), Египте и на некоторых рынках Латинской Америки (Чили, Перу, Уругвай, Мексика, Панама, Эквадор). В апреле 2024 года компания объявила о планах выхода на рынки Индонезии и Малайзии, с соответствующей адаптацией моделей под правый руль для стран с левосторонним движением.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-3

История нашего подписчика

Наш подписчик приобрёл этот автомобиль в начале года за чуть более чем 3,6 миллиона рублей. За эти деньги он получил 2-литровый турбомотор, полный привод, роботизированную коробку передач, отделку салона замшей и уникальный внешний вид. Ему просто понравился дизайн автомобиля, и он решил его купить. Был ли это правильный выбор?

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-4

Технические характеристики

Прежде всего, шасси автомобиля является одним из самых комфортных среди всех моделей кроссоверов концерна Chery (Exeed, Omoda, Jaecoo). Сочетание двигателя и коробки передач тоже хорошее. Робот достаточно быстрый, но на старте "вяжет", что приводит к износу сцепления. Расход топлива в городском цикле приемлемый, но на трассе великоват из-за квадратной аэродинамики машины. Кроме того, роботизированная коробка передач плохо справляется со сложными ситуациями на бездорожье, но об этом позже.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-5

Перспективы модели

В апреле 2024 года была анонсирована гибридная версия под электросуббрендом – Jetour Shanhai T2. Пока на китайском сайте доступны только три переднеприводных комплектации гибридной версии, без полного привода. Возможно, удлинённая трёхрядная версия появится позднее.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-6

Модель в России

6 марта 2024 года модель была анонсирована в России. Это первая полноприводная модель суббренда, доступная в двух комплектациях с 2-литровым турбомотором на 245 л.с. и 375 Нм, и 7-ступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением. С 2025 года планируется сборка T2 на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-7

Комплектации и цены

Комплектации и цены следующие: 3,76 млн и 4 млн рублей, названия – Voyage и Expedition. Обе комплектации имеют полный тёплый пакет, 5 мест, 2 ряда сидений, дверь багажника, открывающуюся вбок, и двухзонный климат-контроль.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-8

Различия по комплектациям включают:

  • Диски 19” или 20”
  • Звук с 8 динамиками или звук Sony с 12 динамиками
  • У старшей версии – комплект электронных ассистентов безопасности, адаптивный круиз-контроль
  • В топовой версии добавляются вентиляция передних сидений, память зеркал и кресла переднего пассажира, передние датчики парковки, автодальний свет, электрорегулировки передних сидений, продвинутые подголовники, подсветка салона, панорамная крыша, противотуманные фары, тонировка задней полусферы
Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-9

Мультимедиа

Мультимедийная система работает на платформе Snapdragon 8155 с поддержкой Apple CarPlay. Размер экрана составляет 15,4 дюйма.

Интерьер

Интерьер включает:

  • Панорамную крышу с люком
Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-10

  • Просторные задние места
Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-11

  • Багажник с дверью, открывающейся вбок
Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-12

  • Дополнительные подстаканники и крючки на двери багажника
Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-13

Оффроуд возможности

Производитель заявляет этот кроссовер как супер-проходимец, почти экспедиционный автомобиль. На бумаге клиренс составляет 220 мм, углы въезда/съезда – по 28 градусов, есть данные по преодолению брода – 700 мм. Бак на 70 литров, штатно установлена металлическая защита двигателя и пластиковый экран бензобака. Используется муфта BorgWarner 6-го поколения с задним межколесным дифференциалом с электронным управлением (eLSD) и оффроуд-режимами.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-14

Реальность

В реальности автомобиль действительно обладает хорошими электронными системами для бездорожья и даже может плавно преодолевать препятствия, но не долго. Роботизированная коробка передач перегревается при попытке преодолеть сложные участки. Автоматическая блокировка заднего дифференциала не всегда помогает.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-15

Заключение

Для полноценного использования на бездорожье этому кроссоверу не хватает автоматической коробки передач. Если бы в России была доступна комплектация с 8-ступенчатым автоматом, этот кроссовер мог бы стать лидером в своем классе, предложив достаточную мощность двигателя, хорошие имитации блокировок и геометрию, превосходящую конкурентов.

Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-16

Немного про Джили Монджаро:

Без преувеличений, именно Geely Monjaro, остаётся лидером в сегменте на сегодня и мы понимаем почему. Например, на его стороне классический автомат, 3 экрана, более собранное шасси и возможности по установке приложений и всяких допов, чего нет в Джетуре. Да и если смотреть на параллельные варианты, например привезённые по всем правилам через Е.Н.Карс, то по цене он будет не сильно то и дороже. Поэтому, не отбрасываем его со счетов и соглашаемся, что он все ещё отличная альтернатива:
Многие из вас просили провести тест-драйв этого кроссовера, и это не случайно.-17