Предлагаем изучить подробнее автомобиль, который позионируется в качестве премиального кроссовера. По размерам он сопоставим с Infiniti QX50 и обеспечивает в салоне исключительный уровень акустического комфорта по заверению импортера. Почему же в нем пластик такой маркий, а для подогрева руля придется покупать самую дорогую версию. Попробуем сделать объективную оценку Hongqi HS3 на базе имеющейся информации.
Общие преимущества и недостатки Hongqi HS3
Начнем с бренда. На русском языке предлагается перевод сложнопроизносимого китайского названия как «Хончи». В действительности HongQi с китайского – это «Красное знамя», которое и отмечено в фирменном дизайне марки элементами соответствующего цвета. Один из старейших производителей Поднебесной выпускал ранее автомобили только для местной партноменклатуры. Но времена изменились, пришлось создавать коммерческие модели для массового рынка.
Для объективности возьмем преимущества, которые перечислены на официальном сайте и рассмотрим эти детали подробнее. В рекламных материалах отмечается особый дизайн декоративных секций светодиодной оптики – «парящие крылья Hongqi». Уникальная решетка радиатора отличается волнистыми вертикальными ламелями, которые имитируют струи водопада – 8 шт. Это число в Китае считают счастливым, приносящим богатство и процветание.
Заглянем в салон, где обещан высокий уровень комфорта «с эстетикой премиального уровня». Здесь действительно просторно. Места достаточно и для пассажиров на втором ряду, где традиционно для бренда должны быть созданы улучшенные условия для поездок солидных пассажиров. Компания подчеркивает, что салон Hongqi HS3 является самым просторным в группе сопоставимых по габаритам кроссоверов. Увы, за отмеченные удобства пришлось заплатить уменьшением объема багажного отделения – всего 352 литра. Даже со сложенными спинками этот параметр увеличивается незначительно – до 706 л.
Общее впечатление салон Hongqi HS3 создает приятное. Чувствуется добротность сборки. Даже в базе устанавливается двухзонный климат-контроль и виртуальная приборка. Дверь багажника оснащена электроприводом и есть панорамный люк.
Все бы хорошо, но где же здесь обещанная «премиальность». Под этот критерий можно внести, допустим, обивку сидений Hongqi HS3 натуральной кожей. Но такое оснащение предусмотрено только в топовой версии. Для нее же в комплектацию добавили:
- ионизацию воздуха,
- бесконтактную активацию привода двери багажника,
- вентиляцию передних сидений,
- автопарковщик,
- подогрев обода рулевого колеса.
Особенности силовых приводов Hongqi HS3 и другие технические подробности
Понятно, что и в этой группе критериев импортер сообщает о применении самых передовых технологий. Под этим громким определением в базе предлагается передний привод и турбочетверка с объемом цилиндров 1,5 литра. Она развивает мощность 156 л.с. и обеспечивает крутящий момент до 252 Н*м. В пару ставят 7-ступенчатый «робот» собственной разработки. В этом оснащении Hongqi HS3 разгоняется до «сотни» за 9,9 секунды и потребляет в смешанном цикле 6,8 литра бензина на 100 км пробега.
Более интересна топовая комплектация Hongqi HS3:
- полный привод;
- 2-литровая турбочетверка;
- мощность – 245 л.с.;
- крутящий момент – 380 Н*м;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат» Aisin;
- время разгона до «сотни» – 6,7 секунды;
- расход топлива на 100 км пробега – 7,5 л.
Действительно существенным преимуществом Hongqi HS3 является улучшенная шумоизоляция. В конструкцию добавили специальные маты, тройные уплотнители дверей, другие функциональные элементы для улучшения акустического комфорта в салоне. По заявлению импортера, при скорости 60 км/ч уровень шумов – 56,5 дБА. Для сравнения приведем показатели других автомобилей (дБА):
- Porsche Macan – 60,7;
- Mitsubishi Outlander – 63;
- Land Rover Discovery Sport – 66;
- Volkswagen Polo sedan – 67;
- УАЗ Patriot – 69.
Цены и дополнительные подробности
До подробных тестов сделать точные выводы невозможно. Хотя даже по предварительным данным цена самой дешевой версии Hongqi HS3 выглядит несколько завышенной – от 3 990 000 рублей. Напомним, что в этом случае владелец получает в свое распоряжение переднеприводной кроссовер с обычной турбочетверкой и без подогрева руля.
За более полный набор опций и полный привод в топовой комплектации придется заплатить 4 590 000 руб. В этом случае кроссовер приближается к премиальной категории, но будет ли он востребован рынком? Станет ли «Красное знамя» синонимом престижа в России, как трехлучевая звезда Mercedes?
Что думаете о Hongqi HS3 и замене этим китайским брендом действительно премиальных продуктов ушедших конкурентов? Сообщите свое мнение по этим вопросам в комментариях!
P.S. В Китае Hongqi HS3 с 1,5- и 2-литровым двигателем предлагают по цене от 145 900 и 172 800 юаней. В переводе по курсу – около 1 688 000 и 2 000 000 рублей соответственно.