74,3K подписчиков

Россиянам рассказали, что чаще всего ломается в вариаторе автомобиля

124 прочитали
«Среди наиболее распространенных неисправностей вариатора — утечка трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов, повреждение подшипников», — перечислил Стрельбицкий.

«Среди наиболее распространенных неисправностей вариатора — утечка трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов, повреждение подшипников», — перечислил Стрельбицкий.

Относительно легкие неисправности (такие, как небольшие утечки жидкости или износ ремня) в среднем появятся на пробеге от 50 до 150 тыс. км. Наиболее серьезные проблемы (отказ конусных шкивов или повреждение подшипников) возникают на пробеге от 100−150 тыс. км. И капитальный ремонт или замена вариатора обычно требуется на пробеге свыше 200 тыс. км.

Средний срок службы вариатора, при надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации, в среднем составляет от 150 до 250 тыс. км, сказал эксперт.

Сократить срок службы данного типа трансмиссии способен стиль вождения: с резкими ускорениями, буксировкой тяжелых грузов, частая езда на повышенных скоростях, предупредил специалист.

Алексей Морозов