550 подписчиков

#CARGASMNEWS: Главный электрон

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Появившийся всего три года назад электроседан Audi e-tron GT уже получил плановое обновление. Главные изменения ожидаемо схожи с соплатформенным Porsche Taycan, который недавно тоже претерпел рестайлинг. Внешние изменения минимальны: новый передний бампер с другими воздухозаборниками, меньше черного глянца. Версия RS e-tron GT стала еще агрессивнее благодаря обвесу с массивным диффузором, а топовая модификация RS e-tron GT performance получила углепластиковый декор и матовую окраску крыши. Изменены цвета кузова и дизайн дисков - появились кованые колеса диаметром 21 дюйм в стиле концепта Audi Avus 1991 года.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

В салоне обновлены кресла, руль и декоративная отделка. Появились накладки из матового углепластика и антрацитовый декор Vanadium. Основные материалы отделки — микроволокно Dinamica и ткань Cascade из вторсырья. Коврики сделаны из переработанных отходов. Опционально доступна самозатемняющаяся панорамная крыша.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Передний мотор мощностью 239 л.с. остался прежним, но появился новый задний мотор. Суммарная мощность базовой версии Audi S e-tron GT теперь 679 л.с., RS версии — 856 л.с., а топовой RS e-tron GT performance — 925 л.с., что делает ее самой мощной серийной Audi. Динамика соответственно тоже улучшилась: базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, версия RS — за 2,8 с, а RS performance — за 2,5 с. Максимальная скорость начальной модели — 245 км/ч, обе RS версии могут разгоняться до 250 км/ч. В базе установлена новая пневмоподвеска с двухкамерными стойками и увеличенные тормоза. RS версии получили тормозные диски с карбидом вольфрама, которые можно заменить на углерод-керамические.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Все модификации теперь имеют новую 800-вольтовую батарею емкостью 105 кВт·ч (доступно 97 кВт·ч). Мощность рекуперации повышена до 400 кВт, силовая электроника стала легче и работает с токами до 400 ампер. Мощность зарядки постоянного тока увеличена до 320 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% за 18 минут, а за 10 минут получить 280 км пробега. Максимальный запас хода — 609 км по циклу WLTP. Обновленные Audi e-tron GT уже доступны для заказа в Германии. Базовая версия стоит от 126 000 евро, RS e-tron GT — от 147 500 евро, а RS e-tron GT performance — от 160 500 евро.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Инклюзивное автомобильное сообщество: https://cargasm.club

Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/

Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/

Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto