Найти тему

Как я работал курьером в Самокате. Опыт работы и интересные факты!

Привет, меня зовут Иван, и я поработал курьером в компании Самокат. В этой статье я подробно расскажу об условиях труда, заработной плате и поделюсь своими впечатлениями от сотрудничества с компанией. Итак, я устроился в компанию через партнера, так как прямого сотрудничества с сервисом не предусмотрено. Заполнил простую анкету на их сайте, после чего со мной связался менеджер и провел краткое интервью в формате телефонного разговора.

Мы согласовали место работы и время стажировки. После со мной связались в Whatsapp, где я получил инструкцию по оформлению. Перед стажировкой необходимо было пройти обучение.

Перед первой рабочей сменой мне выдали униформу самоката. Это мембранная куртка, хороший вариант для осени, защищает от дождя прекрасно. Здесь есть капюшон, что немаловажно. Я проверил на себе, мне все понравилось. Дальше мне еще выдали футболочку компании, но это уже вариант под лето. В общем очень крутые вещи!

Мой рабочий день

Перед началом смены выбираю сумку и расписываюсь в специальном бланке, который используется для фиксации факта прибытия на склад и убытия со склада сотрудника. Также нужно указать и номер сумки, который я взял. Дело сделано, поэтому я со спокойной душой открываю смену в приложении.

Приложение сигнализирует, что я четвертый в очереди на взятие заказа. Ознакомиться с очередью и перечнем активных заказов можно на специальном мониторе в зоне ожидания. Настал мой черед брать заказ, что я и делаю. Приложение выводит адрес клиента и номер бокса, который необходимо поставить в термо-короб. Кстати, немного о термо-коробе. Перед вами сумка самоката, она розовая, в цветах бренда, все по красоте.

-2

Она, как вы можете заметить, больше, чем сумка Яндекса, а все потому, что внутри здесь у нас три секции, на каждую из которых можно поставить один бокс. Обычно для одного заказа выделяется один бокс, но если заказ объемный, он может занять до трех боксов и весь короб. Так как заказ у меня маленький, всего на один бокс, беру еще один, попутный, в том же направлении. Буквально за две минутки добираюсь до первого адреса, ибо находится он в двух шагах от Даркстора, и вручаю заказ счастливому клиенту.

Первый заказ есть, доставлен вовремя, теперь его нужно закрыть. Нажимаю сюда и подтверждаю, клиент принял и проверил, все окей. Завершаем первую доставку. Так, теперь у нас второй заказ. Заказ в принципе здесь же недалеко и до него еще есть 19 минут. Ну, а пока я еду ко второму клиенту, хочу рассказать вам о зонах доставки. Всего их две, 15-минутная и получасовая. Зона назначается в соответствии с удаленностью заказчика от Даркстора.

Буду продолжать работать, позже расскажу о следующих заказа и других интересных задачах. Можешь подписаться на мою группу ВК, там я опубликовал и другие профессии. Спасибо за уделенное время!!!