BMW X3 2025. Наконец то, что то красивое.

Баварцы представили не просто новое поколение кроссовера X3 с индексом G45, а явили миру действительно красивый, современный BMW. Дизайнерские метания с большими "ноздрями", маленькими "ноздрями", "двухэтажной" оптикой и прочими "творческими судорогами", в поисках свежего корпоративного стиля за последние 2-3 года, не особо оценил не только я, но, если верить комментариям на YouTube, и огромное количество народа по всему миру.

-2

В новом X3, как я считаю, "пазл сложился". "Ноздри" адекватного размера и формы, а разнонаправленные декоративные элементы ( в топовых комплектациях с подсветкой), придают передней части некую изюминку, сохраняя узнаваемость. "Малыш" подрос и прибавил в габаритах - в длину почти 5см (4755мм), в ширину- 3 (1920мм), в колёсной базе - символический 1мм (2865мм). Как следствие вырос и объём багажника до 570л со всеми сидениями и до 1700л со сложенным вторым рядом.

-3

В салоне минимализм и хай-тек, физические кнопки практически отсутствуют, их функции выполняет светодиодная сенсорная полоска на передней панели ( ужас!!!). Сенсорными стали и некоторые кнопки на дверных картах. Кокпит практически повторяет концепцию всех современных BMW со сдвоенными, чуть изогнутыми экранами приборной панели и мультимедиа iDrive под управлением BMW OS9.

-4

Центральный тоннель мутирует с "центра управления" в "авоську", с подстаканниками, кармашками и зарядками для нескольких телефонов. Спасибо, что рычажок управления АКПП оставили под рукой, пусть маленький, но на тоннеле, а не на рулевой колонке или на передней панели, как на новых Porsche или VW.

-5

Все X3 теперь с 48-вольтовым "довеском" в 8-скоростном "автомате". Базовой считается 2л 190-сильная бензиновая версия с моментом в 310Н.м, которая по новой баварской системе обозначения именуется X3 20 xDrive. До сотни такая "тройка" разгоняется за 7,8сек.

-6

Не обидели немцы и любителей тяжёлого топлива. 20d xDrive с "четвёркой" на 197л.с. и 400Н.м. ускоряется до "сотни" даже быстрее бензиновой версии - за 7,7сек.

-7

Гибридная X3 30 xDrive на базе бензиновой "турбочетвёрки" от начальной версии, с электромотором на 184л.с. и 250Н.м., суммарно в моменте может выдавать 299л.с. и 450Н.м. и разменивает "сотню" за 6,2сек.

-8

Топовой в линейке является бензиновая М50 xDrive с "турбошестёркой" M Performance на 381л.с. и 540Н.м., но из за гибридной надстройки способная выдавать пиковые 398л.с. мощности и 580Н.м. момента, разгоняя 1855-киллограмовый кроссовер до 100км/ч за 4,6сек и 250км/ч, ограниченных электроникой. Помимо мощности, здесь и М-колёса, и М-настройки подвески, коробки и тормозов и электронно-управляемого заднего дифференциала. И M50 -это единственный X3, которому положены выхлопные трубы. У всех остальных версиях они спрятаны под бампер ( установка фальш-патрубков в заднем бампере будет самой востребованной процедурой в России !!! ).

-9

Производство новинки налажено в США и Южной Африке. Ценник в Америке на базовую версию начинается с 50000$, а за M50 от 64100 до 82500$. На подходе более мощная дизельная версия и экстремальный X3M.

Все фото из свободных источников.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ. Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action

SVS actionРазмышления о технике, дизайне и путешествиях .
802 подписчика