1860-е годы стали бумом для развития железных дорог в Лондоне. Первая магистраль, перекинутая через реку с юга, была достроена до конечной станции в Виктории в 1860 году. Другие железные дороги получили разрешение на пересечение Темзу в самом Сити. Парламентский комитет решил, что лучший способ – строить метро под землей. При поддержке совета директоров Фаулер планировал продление линии на восток до Мургейта и на запад до Хаммерсмита.
Был разработан план создания полноценной железной дороги для Лондона соединяющей метрополитен с обоих концов, с еще одной подземной линией.
Для строительства южной части метро была создана новая компания, Metropolitan District Railway для строительства южной части подземной железной дороги. Фаулер был назначен инженером новой железной дороги, а Метрополитен согласился управлять всеми поездами по "Внутреннему кольцу" после его открытия.
Почти все работы велись вручную, было задействовано около 2 000 человек, чтобы построить инфраструктуру - туннели и станции. Для работы использовали 200 лошадей, которые вывозили грунт и доставляли материалы, единственными механическими инструментами были пятьдесят восемь паровых кранов, установленных вдоль трассы. Большие временные печи были установлены в Эрлс-Корте, который в то время находился на краю застроенной территории, чтобы обжигать миллионы кирпичей, необходимых для строительства стен. Но даже в этом случае строительство тормозилось из-за того, что землевладельцы выдвигали необоснованные требования: Лорд Харрингтон, например, не разрешал прокладывать вентиляционные шахты в местах пересечения линии с его владениями в Кенсингтоне.
Продолжение следует..
Поддержите канал-поставьте лайк.