Красивый лифтбек по интересной цене: FAW Bestune B70

621 прочитал

Какой лифтбек взять в 2024 году? Казалось бы, что-то интересное днём с огнём не сыщешь, если не смотреть в «параллельную» сторону или на пробег. А мы нашли достойный вариант — FAW Bestune B70!

Какой лифтбек взять в 2024 году? Казалось бы, что-то интересное днём с огнём не сыщешь, если не смотреть в «параллельную» сторону или на пробег. А мы нашли достойный вариант — FAW Bestune B70!

«Автомобильный завод №1» или просто FAW (First Automotive Works) в пятёрке самых известных россиянам китайских автопроиводителей.* А ещё это один из старожилов: марка работает у нас с 2007 года. Из под крыла FAW выпускается линейка Bestune, представленная на нашем авторынке аж с 2012 года.

Модельный ряд Bestune в России включает четыре модели. И у FAW в планах стоит расширение. Но сейчас наше внимание приковывает третье поколение лифтбека Bestune — модель В70, один из бестселлеров марки в 2023 году.

Внешность Bestune B70 однозначно записываем в плюсы. Автомобиль выглядит классно, с какого ракурса не посмотри.

От выразительных Т-образных «клыков» передних светодиодных фар и объединённой «полоски» заднего света — также светодиодного. До «дождевых капель» на решётке радиатора, стильных многоспицевых колёсных дисков R18 или R19 и агрессивных линий кузова. Впрочем, вы всё сами видите по фото.

На первый взгляд в Bestune B70 считывается седан. Но это не так. Задняя дверь лифтбека поднимается вместе со стеклом.

В кузовной палитре на выбор четыре цвета. Это черный, белый, красный и серебристый.

B70 довольно крупный. Его габаритные размеры 4810 х 1840 х 1455 мм при колёсной базе 2800 мм. Комфорт и удобство для пассажиров обозначаются уже на этом уровне.

При этом автомобиль не назвать громоздким. Для сравнения, В70 несколько меньше Toyota Camry или Kia K5.

Какой лифтбек взять в 2024 году? Казалось бы, что-то интересное днём с огнём не сыщешь, если не смотреть в «параллельную» сторону или на пробег. А мы нашли достойный вариант — FAW Bestune B70!-4

Салон откровенно неплох. Конечно, если вы не рьяный противник глянца. По традиции в автомобилях из Поднебесной без него никуда.

В целом впечатления очень и очень положительные. Как визуально-эстетические, так и в плане комфорта. Отделочные материалы качественные, приятные внешне и тактильно. Все кнопки-рычажки нажимаются с небольшим усилием, чувствуешь отклик от своих действий. Ни одна панель не «гуляет» и не скрипит.

Отметим обивку салона кожей во всех комплектациях. Кожа и в отделке руля. Сиденья не по-китайски просторные. Подушки передних кресел нормальной длины и ширины.

Также во всех версиях владельцы автомобиля получают и панорамный открывающийся люк на крыше.

В нише под центральной консолью место для телефона и беспроводная зарядка. Немаленький бокс кроется в подлокотнике вместе с розеткой 12 В. Там же под шторкой пара подстаканников.

На водительском сиденье поначалу удивляешься отсутствию регулировки руля по вылету. И сразу о ней забываешь — настолько хорошо проработана эргономика.

Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Проблем с посадкой не возникает. К чему-то тянутся или, напротив, ужиматься не приходится. Располагаешься даже удобнее, чем во многих автомобилях с регулировкой руля по вылету.

Водителя встречают сдвоенные под небольшим углом экраны приборной панели и медиацентра — 7 и 12,3 дюйма. Оба скрыты под единым стеклом. Гениальное в своей простоте дизайнерское решение радикально меняет восприятие салона. Будто всё развёрнуто к водителю.

Сзади же — огромный простор. Место для ног и коленей с избытком. Устроиться в поездку получится, как душа пожелает. Хоть втроём. Благо диван удобен, а наклон его спинки оптимален. Для пассажиров сзади предусмотрены два источника питания розетка — 12 В и USB-порт.

По-лифтбеквоски огромный багажник не нуждается в комментариях. Объём 522 литра. Есть подсветка, удобный крючок для, например, пакетов. В «подполье» докатка и набор инструментов.

Bestune B70 оснащается двумя вариантами моторов. Турбированный 1,5-литровый двигатель мощностью 160 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT).

Второй вариант более мощный. Это 2-литровый бензиновый двигатель на 217 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» AISIN — довольно надёжное решение. Привод в обоих вариантах передний.

Какой лифтбек взять в 2024 году? Казалось бы, что-то интересное днём с огнём не сыщешь, если не смотреть в «параллельную» сторону или на пробег. А мы нашли достойный вариант — FAW Bestune B70!-8

Уже в базовой комплектации есть богатый набор систем безопасности: ESP, ABS, EBD, система помощи при торможении с электронным управлением (ВА) и при трогании на подъеме (HAC), противобуксовочная система (TCS), датчик давления в шинах (TMPS), задние датчики парковки.

Также сразу в «базе» круиз-контроль, система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электрическая регулировка сидения водителя с системой запоминания настроек и автоматическим смещением при посадке.

***

По итогу перед нами крепкий автомобиль. А с учётом того, что среднеразмерный лифтбек на рынке днём с огнём не сыщешь, В70 становится предложением крайне интересным.

На крупном сайте с объявлениями автомобилей мы нашли всего пять новых Toyota Camry по Петербургу. По цене свыше 4 млн рублей. Да даже на «Камри» с пробегом под 100 000 км цены крутятся у отметки в 2 млн рублей, в подавляющем большинстве случаев эту отметку преодолевая.

Стоимость же нового FAW Bestune B70 у официального дилера в Петербурге, в ВАГНЕР АВТО, — от 1 979 000 рублей, с учетом всех максимальных скидок и действующих акций.

А кроме цены есть ещё кое-что приятное — заводская гарантия 5 лет или 100 тыс. км пробега.

Составляйте собственное мнение об автомобиле на тест-драйве. Запись и ещё больше подробностей на faw-wagner.ru/?erid=2SDnjeQc3jo

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.