До недавнего времени я видел новую «Весту» только на видео и на дорогах, но близко не рассматривал её. Со стороны она выглядит хорошо, хотя глобально изменилась только оптика. Конечно, есть некоторые решения в стиле «АвтоВАЗ»: сделали новые яркие стоп-сигналы в фонарях, а центральный оставили без изменений — в виде узкой и тусклой полоски. Возможно, это отсылка к прошлому поколению, но это дело вкуса, главное, чтобы они светили при каждом нажатии на педаль тормоза.
Больше всего меня интересовал салон новой «Весты», потому что одно дело оценивать его по фото, а другое — увидеть вживую. Со стороны салон выглядит неплохо, особенно новые дверные обшивки.
Есть, к чему придраться. Например, подрулевые переключатели работают с неприятным хрустом, также впечатление от рукояток регулировки печки и кондиционера не самое лучшее.
Не понравились кнопки над блоком печки с хромированными разделителями — они как-то выбиваются из общего дизайна. А ещё материал обшивки руля в машине за 1,8 миллиона рублей оставляет желать лучшего. Есть ещё много нюансов, но я отмечаю только то, чем придётся пользоваться постоянно.
Чего не отнимешь у «Весты», так это достаточно удобных и больших кресел для своего класса. Есть поясничный упор, так что расположиться за рулём было удобно сразу.
Машину постепенно собирают — это плюс. Вернули двухпедальную версию и говорят, что основательно доработали мотор 1.8, теперь он не должен сжигать так много масла. Но всё же слишком много проблем обнаружилось уже у покупателей.
Нельзя не учитывать и цену. «Весту» с вариатором в средней комплектации можно взять примерно за 1,6 миллиона. В целом, в сегодняшних ценах альтернатив не так много, если забыть, что в автомобиле за эти деньги нет ESP.
Хочется верить, что «АвтоВАЗ» с «Вестой» пойдёт правильным курсом и будет продолжать работать над проблемами, но желательно проактивно, а не тогда, когда автомобили уже на руках у людей и они не могут их даже завести из-за неработающего генератора, который сел аккумулятор.