Найти в Дзене
У бати в гараже

Рассмотрел в автосалоне новую Lada Vesta NG с 1.8 и вариатором

До недавнего времени я видел новую «Весту» только на видео и на дорогах, но близко не рассматривал её. Со стороны она выглядит хорошо, хотя глобально изменилась только оптика. Конечно, есть некоторые решения в стиле «АвтоВАЗ»: сделали новые яркие стоп-сигналы в фонарях, а центральный оставили без изменений — в виде узкой и тусклой полоски. Возможно, это отсылка к прошлому поколению, но это дело вкуса, главное, чтобы они светили при каждом нажатии на педаль тормоза.

Возникает вопрос - насколько это решение надежное, всё-таки тут уже не получится заменить самостоятельно лампочку и поехать дальше, наверняка такие фары ремонтируются, но всё же.
Возникает вопрос - насколько это решение надежное, всё-таки тут уже не получится заменить самостоятельно лампочку и поехать дальше, наверняка такие фары ремонтируются, но всё же.

Больше всего меня интересовал салон новой «Весты», потому что одно дело оценивать его по фото, а другое — увидеть вживую. Со стороны салон выглядит неплохо, особенно новые дверные обшивки.

Есть, к чему придраться. Например, подрулевые переключатели работают с неприятным хрустом, также впечатление от рукояток регулировки печки и кондиционера не самое лучшее.

Не понравились кнопки над блоком печки с хромированными разделителями — они как-то выбиваются из общего дизайна. А ещё материал обшивки руля в машине за 1,8 миллиона рублей оставляет желать лучшего. Есть ещё много нюансов, но я отмечаю только то, чем придётся пользоваться постоянно.

Чего не отнимешь у «Весты», так это достаточно удобных и больших кресел для своего класса. Есть поясничный упор, так что расположиться за рулём было удобно сразу.

Ещё один значимый плюс Весты - кузов универсал. Во-первых, нет конкурентов на рынке, во-вторых, багажник сделали хорошо, видно что старались продумать его функциональность.
Ещё один значимый плюс Весты - кузов универсал. Во-первых, нет конкурентов на рынке, во-вторых, багажник сделали хорошо, видно что старались продумать его функциональность.

Машину постепенно собирают — это плюс. Вернули двухпедальную версию и говорят, что основательно доработали мотор 1.8, теперь он не должен сжигать так много масла. Но всё же слишком много проблем обнаружилось уже у покупателей.

Цена за автомобиль в кузове универсал с вариатором, мотором 1.8 и вертикальной большой мультимедиа и электронной приборной панелью.
Цена за автомобиль в кузове универсал с вариатором, мотором 1.8 и вертикальной большой мультимедиа и электронной приборной панелью.

Нельзя не учитывать и цену. «Весту» с вариатором в средней комплектации можно взять примерно за 1,6 миллиона. В целом, в сегодняшних ценах альтернатив не так много, если забыть, что в автомобиле за эти деньги нет ESP.

Хочется верить, что «АвтоВАЗ» с «Вестой» пойдёт правильным курсом и будет продолжать работать над проблемами, но желательно проактивно, а не тогда, когда автомобили уже на руках у людей и они не могут их даже завести из-за неработающего генератора, который сел аккумулятор.

Авто
5,66 млн интересуются