Найти тему
Катя - чёрный плащ

Как кофейня GUSSI в Сосновом Бору распугивала посетителей

Оглавление

"Наши двери для вас открываются не согласно графику работы, а по нашему желанию... Мы вам ничего не должны. Вы сами виноваты, что пришли к 7 утра..." С таким отношением я столкнулась в Сосновоборских GUSSI несколько раз, судя по отзывам, которые подчистили, я не одна такая...

Фото автора.
Фото автора.

Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя.

Постоянное нарушение режима работы без объяснения причин, акции, противоречащие законодательству, самоуправство в интерпретации акций франшизы, а в постах "приходите, мы вам рады...", но рады по-своему.

Очень интересная позиция: открыть заведение, выставлять условия посетителям, не выполняя своих обязанностей, и ждать потока клиентов.

Откуда ожидание клиентов? Ах да, акции и подарки же. Радуга из розовых слонов от благодарных одаряемых. Но сколько я не приходила в разные дни, не заметила особого эффекта лояльности и аншлага в кофейне, даже в выходные.

Даю оценку субъективно и предвзято.

Видео автора. GUSSI в Сосновом Бору. Про съёмку в общественном месте.

Касательно съёмки в кофейне📷

Давайте разберёмся в терминах, почему я называю кофейню, у которой есть собственник общественным местом?

💡Здесь оказываются платные услуги населения;

💡Есть режим работы.

До и после часов работы - это снова чья-то частная собственность.

Какие законы разрешают мне съёмку в общественном месте:

💡29 статья Конституции РФ;

💡152.1 статья ГК РФ;

💡Статья 8 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Предметом моей съёмки была я, если бы в кадр попали руки, лицо управляющего, то я никак бы не нарушила закон. И это уже закон, а не чьи-то хотелки. Не планирую снимать лиц, предоставляющих услуги, если не будет нарушения моих прав, как потребителя, или каких-то агрессивных физических действий в мою сторону.

Видео про переплату смузи.

Если внимательно посмотрите видео выше, у меня пытались забрать чек, где Вике пробили напиток в два раза дороже. Извинений и предложения вернуть деньги не было. Когда дошли с Викой за уже оплаченным напитком в апреле, пришли к закрытым дверям. В группе и на двери заведения никакой информации не было, почему кофейня снова закрыта.

Кстати нарушение режима работы без объяснения причин тоже регламентируется законодательством РФ. А именно, ст. 11 закона "О защите прав потребителей" и п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. За нарушение предусмотрена административная ответственность:

Предупреждение;

Штраф. (Для ИП от 500 до 1000 ₽; для юр.лиц — от 5000 до 10 000 ₽).

В последствии управляющий переобулся и проявил клиентоориентированность. Но в его ответе на мою критику относительно консистенции сырников был откровенный обман.

С его слов, по технологической карте в заведениях GUSSI - текстура сырников должна быть зернистой и без корочки, соответственно разваливаться. Приехав в СПб мы видим полное несоответствие сказанному.

Найдите пять отличий (см. фото ниже). Сырники из СПб очень напоминают разморозку (4 фото), но по вкусу это был вполне себе творог в два раза больше по объему, чем в Сосновом Бору. Не так украшен, но с адекватным ценником.

Два сырника, приготовленных в заведении, могут стоить и дороже, но они не должны так разваливаться (1-2 фото)! В чем проблема подсушить до нормальной корочки? Это был откровенный косяк заведения, который прикрыли несуществующей технологической картой франшизы, где прописано, как готовить сырники. Проще делать из клиентов идиотов, чем признать свою ошибку.

На четвертой фотографии, подруга попросила заменить их соус и принести сырники ТОЛЬКО со сметаной. Человек хотел со сметаной, без соуса и ягод. Это не клиент должен уточнять, а что еще к соусу идёт и как получить блюдо ТОЛЬКО со сметаной )))? Официант должен был проинформировать, что к ним идут ещё ягоды и выяснить, оставить их или нет.

🍾 Про акции, противоречащие закону. Это про шампанское при заказе от 1000 руб. в заведении, где нет алкогольной лицензии.

🤷‍♀️ Профессиональная съемка при депозите от 1000 руб. Съёмка в общественном месте, где оказываются платные услуги населению и есть режим работы на минутку. Никто не должен ничего согласовывать и спрашивать, и тем более вносить какие-то депозиты... Идея концепта GUSSI в визуале интерьера и как следствие, отличной фотозоны для посетителей. Бесплатной фотозоны :). Другие адекватные заведения города, наоборот, охотно разрешают сниматься у себя для сторис и отметок, что очень дальновидно...

☕☕Плюс акция франшизы "два кофе по цене одного в счастливые часы", и здесь вставили свои препоны. Не дали взять американо и капучино :). Только один вид кофе (можно почитать здесь правду про эту акцию ->ссылка)

🧁Ещё одна странность Сосновоборских GUSSI в оплате. Зимой заказываем у стойки, официант-бариста внимательно слушает меня и моих подруг. Говорит всё принесёт, мы не платим сразу, потом он считает всё единым чеком. Говорим, чтобы считал раздельно. Начинает вспоминать, что, кто брал... Какой-то бред. Также зимой были чеки без расшифровки позиций, пересчитывали всё сами.

Весной официант-бариста рассчитывал у кассы сразу, но опять всех забивал в единый чек. Не понимаю, зачем так делать? Сложно спросить, вместе считать или раздельно? К чему эти додумывания за клиентов?

💡Касательно цен, я делала сравнительный анализ по городу, в GUSSI десерты из разморозки дороже, чем в других заведениях, где проходимость лучше. Возникает вопрос, какую боль клиента там закрывают? Зачем туда специально приходить? Чтобы после 20:00 купить их десерт с якобы скидкой по обычной цене других кафе, более удачно расположенных? Не понимаю логики по привлечению клиентов. В таком случае может не рассчитывать посетителей у стойки, а принести меню к столику, рассказать об ассортименте пирожных? А потом принять заказ?

💔Интересно, что когда открылся ресторан "Лимон" я была его постоянным посетителем. Часто приходила поесть или приезжала за пиццей, потому что она была там самой вкусной в городе. А потом сменился повар, стандарты кухни изменились в худшую сторону, и со слов знакомых начались странности в обслуживании.

Фото автора. 2015 год, это время, когда уже толком не ходила туда. Но других нет :)
Фото автора. 2015 год, это время, когда уже толком не ходила туда. Но других нет :)

Я это к тому, что заведение неминуемо ждёт лояльность ЦА, если оно держит планку, у него есть уникальные блюда и адекватный сервис. Про сервис тех времен не могу сказать ничего плохого, но и не было каких-то запоминающихся моментов "ВАУ". Фишка заведения была в еде и интерьере.

Закончить хочется всё же на позитивной ноте. Пусть наши Сосновоборские GUSSI восстановят свою репутацию и переобуются в заведение, в котором будут искренне рады гостям не только на словах, но и в действиях.

А Вика наконец-то сможет выпить свой смузи, который ей задолжали :).

Сосновоборские GUSSI дарят мне массу тем для контента. Наши отношения, с моей стороны, можно охарактеризовать, как: "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как я вы мне безразличны!" 🤣

Статья написана достаточно в резкой форме. Даю повод задуматься и стать как-то ближе к народу. Вредные клиенты часто подсвечивают пробелы и проблемы в сервисе и меню. Нестрашно сделать ошибку, страшно не сделать никаких выводов...

Спасибо за прочтение!

Большое спасибо за👍!

И плюсик к карме за подписку! :)

В вк, тг анонсы на статьи с описанием и датой выхода. Всем найти свой ароматный кофе!

Здесь вы можете почитать другие мои кофейные статьи: