Найти в Дзене
Закреплено автором
Катя - чёрный плащ
Знакомство
2 года назад
Ресторан "Пхали Хинкали" в Сосновом Бору. Лучшие бизнес-ланчи
Моё первое знакомство с "Пхали Хинкали" не предвещало продолжения (можно почитать об этом здесь). Прошло время, моя знакомая рекомендовала попробовать там бизнес-ланчи. И я решилась. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. В первое посещение у нас проблемы с бронированием столика. Попытка № 2. Мы успешно пробрались через хостес в зал: выбрали стол, присели. Выдохнули и зря. Нас попросили пересесть)))))). Пока мы устраивали свои попы, кто-то онлайн забронировал наш столик на обед...
1 месяц назад
Йори korean eatery на Ваське. Кофеманам здесь не рады
Старое название "Нори", вывеску не поменяли). Этот корейский стритфуд нас впечатлил гораздо меньше, чем еда в "Кореане". Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. В "Йори korean eatery" нет кофе, совсем, никакого. Есть зеленый, черный и имбирный чай. Мы не соблазнились. Даю оценку субъективно и предвзято. Для стритфуда цены чуть выше среднего, для некоторых позиций меню это оправдано. Сет закусок по 50 гр. Похожи на магазинные, уксусный вкус. Вообще не понравились. Суп меня впечатлил, супер наваристый) и сытный, много овощей...
1 месяц назад
Бранчи в ресторане "Мой Сосновый Бор". Не всё съедобно
Самые дорогие бизнес-ланчи в городе, но не все съедобные). Персонал днём на буднях как будто распущен до пятницы), официанты не знают меню. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Как и в "Дюнах", в бранчи "МСБ" - напиток не входит. Есть разделение по кухням мира, но состав, вкус и визуал блюд на это намекают слабовато. Даю оценку субъективно и предвзято. В азиатском меню закуски и салаты внесены в один раздел, посетителям непонятно, что можно выбрать и то, и то. Официанты вам тоже не подскажут), по крайней мере сразу...
1 месяц назад
"Эдем" в Сосновом Бору. Как вежливо послать клиента?
Мой неудавшийся монобукет - не первая попытка сделать заказ в цветочном салоне "Эдем". Сегодня расскажу, почему покупка не состоялась. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Как вежливо послать клиента? Послать в другой салон). Достаточно сделать покупку для человека максимально некомфортной. Даю оценку субъективно и предвзято. Почему сразу не прислать фото? Увидев все цветы, человеку наверняка понравится что-то ещё помимо стандартных хризантем и роз. А это может привести к увеличению чека...
1 месяц назад
Ресторан "Дюны" в Сосновом Бору. Бранчи, которые вы уже не попробуете)
Не самое вкусное предложение в городе относительно цены=качества. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Самое интересное в бранчах в "Дюнах" и "МСБ" - напиток в них не входит. Я ожидала блюда ресторанного вида, реальность другая. Даю оценку субъективно и предвзято. Бранчи представляют собой конструктор на 2 или 3 блюда, это удобно. Мы взяли на 2 блюда. Вот так выглядел мой заказ. Официант не смог мне объяснить, в чём заключается деревенский стиль. У меня есть предположение, из-за варварского стиля нарезки огурцов и горчичной заправки с легким привкусом оливкового масла...
1 месяц назад
Ресторан "Дюны". Когда моим спутникам неловко, что они со мной)))
Моим спутникам часто жаль ребят, которые обслуживают наш столик. Они считают, что у нашего города есть свой стиль сервиса, по-Сосновоборски, это не изменить. Зачем тратить на это энергию? Не понравилось, просто больше не приходи. Отчасти я согласна, но не могу это поощрять. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Первое знакомство с рестораном "Дюны" было провальным, возвращаться не тянуло. Я часто отслеживаю новости мест, где мне что-то не понравилось, а вдруг? Увидела, что кухня ушла в сторону "Барбекю"...
2 месяца назад
Цветочный салон "Эдем" в Сосновом Бору. 25-летний опыт не помог флористу выполнить мой запрос
Конфликт, которого не избежать, потому что в "Эдеме" клиент обязан объяснить флористу, чем он не доволен. А потом флорист объяснит вам, почему вы сами во всём виноваты))). Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Сегодня рассмотрим прекрасный пример, как превратить расстроенного клиента в яростного. У меня есть вторая страница вк, через которую я могу написать неадекватное с точки зрения флориста мнение. Отзывы вк сложно удалять через модерацию. Я всё ещё обдумываю эту пакость)...
2 месяца назад
Ресторан "Фортория". Понравился только вид
Гуляли в парке, в Кронштадте, искали, где перекусить и нашли ресторан с высоким рейтингом "Фортория". Повелись на положительные отзывы) Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Больше всего меня впечатлил сервис, не соответствующий ценам. Впервые в жизни официант принимал мой заказ и говорил по телефону (не по работе) одновременно))). Даю оценку субъективно и предвзято. Чисто, аккуратно, красивый вид из панорамных окон. Мы были одни в зале в четверг днём. Цены не оправдали наших вкусовых ожиданий...
2 месяца назад
Кореана. Для любителей острого
Мне не хватило смелости узнать, что здесь значит "сильно остро". Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Я страстная фанатка корейских дорам и давно хотела попробовать кухню этой страны. Главная особенность корейской еды - очень горячо и очень остро одновременно. В "Кореане" - адаптированная версия. Но не во всём). Я едва смогла есть средне острый суп). Даю оценку субъективно и предвзято. Не советую в солнечный день садиться у окна на втором этаже, душно и слепит. Больше всего в Кореане мне понравились именно закуски)...
2 месяца назад
Пицца-пироги в "Луне", Сосновый Бор
В 2015 году я была в Италии, но моё представление о том, какой должна быть пицца сформировалось при первом поваре в ресторане "Лимон". ))) Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Итальянцы делают пиццу не только на тонком тесте, главное отличие от нас, их начинка гораздо скромнее. Итальянское тесто не такое сдобное что ли, как в России, даже в лавках на улице, где продают их главное блюдо в виде квадратного пирога. В пицце-баре "Луна" пицца, для меня, больше пирог ИЗ-ЗА теста...
6 месяцев назад
Пицца-бар "Луна" в Сосновом Бору. Привет, 2000-е, и недолив кофе
Несмотря на резкий тон статьи, у меня есть свои предпочтения в "Луне". Раскрою их в следующей статье. Сегодня будет в основном о том, что мне не нравится здесь. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Не вижу ничего плохого в стабильности, в 2000-е были свои плюсы в виде сытной еды, похожей на домашнюю). Моим родителям нравится визуал тех лет, мне нет, но есть в этом определенная ностальгия. А вот хамоватое общение с клиентами я бы точно оставила в прошлом... Мы были в "Луне" четыре раза в этом году...
6 месяцев назад
Вывод по визажистам Соснового Бора
С визажистами в Сосновом Бору порядок). По крайней мере среди самозанятых специалистов, не от салонов. Привет, меня зовут Катя. Мой канал - это дневник потребителя. Мой главный вывод, писать статьи мне нравится больше, чем снимать видео. Выходить из зоны комфорта полезно, но необязательно кардинально меняться на постоянной основе. Вернёмся к макияжам, все девочки разные, каждая понравилась по-своему. Мне сложно оценить макияж, везде мои глаза стали больше и выразительнее, а что ещё нужно?) Даю оценку субъективно и предвзято...
6 месяцев назад