74,8K подписчиков

Новинка 2024 года в мире Эндуро, мотоцикл Sharmax Motors Expertpro 300 Air, полный обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На улице лето, самое время для активного отдыха. Если находясь в отпуске, лежать дома на диване или загорать на пляже это не для вас, тогда вы наверняка знаете, что такое мотоциклы эндуро.

Погонять в грязи, по горам и лесам, вот это я понимаю мужское (и не только) развлечение. Адреналин, красивые места, куда сложно проехать на машине и долго идти пешком, и много-много положительных эмоций, вот что такое мир эндуро мотоциклов.

Сегодня, представляю вашему внимаю новинку - Sharmax Motors Expertpro 300 Air. Кому подойдет данная техника?

Здравствуйте, уважаемые читатели! На улице лето, самое время для активного отдыха.

Это универсальный мотоцикл, который "заходит" как новичкам, так и более продвинутым райдерам, потому что имеет отличное соотношение цена-качество-мощность. Спортивные КТМ мотоциклы лучше все же оставить профессионалам, так как у них цены гораздо выше и мощности слишком высокие, а так же, управлять ими сложнее, при недостатке опыта, можно получить серьезные травмы.

Теперь я докажу, почему считаю, что у Sharmax Motors Expertpro 300 Air идеальное соотношение мощности, качества и цены. Начнем, конечно, с сердца этого мотоцикла, двигателя. Из названия уже понятно, что он оснащен системой воздушного охлаждения.

300-кубовый мотор Zongshen ZS175FMN. Это очень известный в своих кругах мотор, про него есть куча информации, он достаточно простой и надежный и при этом достаточно мощный, выдает 25 лошадиных сил. Классный двигатель, который в меру мощный, на нем будет интересно и продвинутому пользователю и в то же время не страшно новичку.

Здравствуйте, уважаемые читатели! На улице лето, самое время для активного отдыха.-2

Классная особенность этого мотоцикла, 6 ступенчатая КПП, в то время как у подобных мотоциклов этой категории практически всегда будет 5-ти ступенчатая КПП.

Двигатель «оживает» благодаря карбюратору Nibbi Racing PE30. Если вы уже знакомы с китайской техникой, то знаете, что на хорошие, качественные изделия, часто устанавливают карбюраторы этого бренда. Унификация комплектующих позволяет упростить поиск и подбор запчастей на случай ремонта, да и в вопросах настройки и эксплуатации тоже достаточно только ввести поисковый запрос.

Запуск двигателя осуществляется электростартером. Для молодежи это привычно, а вот те, кто постарше, привыкли к запуску ДВС с кикстартера. В этом мотоцикле его нет, ну просто потому, что он совершенно не нужен. Отлаженная работа электронного зажигания и карбюратора делает запуск ДВС с электротростратера простым и быстрым в любых условиях, даже когда ДВС совершенно холодный.

Здравствуйте, уважаемые читатели! На улице лето, самое время для активного отдыха.-3

Теперь расскажу о подвеске. Она установлена тоже от известного бренда HTW. Подвеску можно настроить под любой стиль езды и вес райдера. Передняя вилка имеет регулировки демпфирования, сжатия и отбоя. Задний амортизатор имеет регулировки демпфирования, быстрого сжатия, медленного сжатия, отбоя, а также регулировку преднатяга пружины. Ходы подвески шикарные: 300мм спереди и 310мм сзади. В целом, в процессе эксплуатации можно "играться" с подвеской и сделать ее максимально комфортной под свои предпочтения.

Здравствуйте, уважаемые читатели! На улице лето, самое время для активного отдыха.-4

Кстати, Алюминиевая лапка переключения передач складная, так что поломать ее будет не так просто, даже в случае падения. А отсутствие водяного охлаждения означает, что нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. За температуру не переживайте — не перегреетесь. Так же дает возможность райдеру не переживать за то, что в процессе эксплуатации может повредиться радиатор.

И еще про надежность конструкции, которая у этого мотоцикла действительно на высоком уровне благодаря симметричной дуплексной раме из хроммолибденовой стали, так что за жесткость переживать не стоит. Швы хорошо проварены, а геометрия может напомнить некоторые дорогие бренды.

Здравствуйте, уважаемые читатели! На улице лето, самое время для активного отдыха.-5

Отдельное внимание стоит обратить на алюминиевый руль Twinwall с двойной трубой – прочный и надежный а еще подрезанное с завода седло, обеспечившее высоту посадки в 940 мм.

Очень важным элементом в мотоциклах эндуро, конечно, являются тормоза и колеса. В этом мотоцикле на этом не экономили. Проверенные и (наверное) лучшие сейчас среди ОЕМ-комплектаций покрышки Kenda, установлены на алюминиевые обода. Спереди стоят 90/90-21, сзади120/90-18. Останавливают колеса дисковые гидравлические тормоза, по конструкции идентичные Brembo, позволяющие использовать как недорогие колодки, так и оригинальные Brembo. Информационная приборная панель естественность электронная.

В итоге, имеем вполне интересный и сбалансированный байк Sharmax Motors Expertpro 300 Air на все случаи жизни, по цене чуть-чуть за 300 000 рублей, что очень демократично исходя из нынешнего курса.

Много положительных эмоций за относительно небольшие деньги, это буквально то, что нужно для разнообразного активного отдыха!

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!