16K подписчиков

Пришлось покупать другой подшипник на Весту. Почему новый за 6000 рублей не подошел

244 прочитали

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.

Сравниваю с Грантой. Когда на ней включал кондиционер, то казалось, что включился холодильник под капотом. Громко, начиналась вибрация. Здесь нет. Даже ничего не слышно, хотя холостые обороты подскакивают до 1000.

Приехал в сервис. Показал мастеру подшипник, который купил, оригинальный. Он посмотрел, сказал, что подшипник хороший, гайка в комплекте. Но сказал, что он не подойдет.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.-2

То есть, его можно поставить, но ферритовое кольцо не нужно. На моей Ладе Весте информация на АБС идет по-другому, с зубчиков, а не с кольца. А этот подшипник для Рено Логан, Ларгуса, Икс Рей. Диаметр такой же, но информация для АБС считывается по-другому.

Ферритовое кольцо может мешать датчику, и будет выскакивать ошибка АБС. Тогда придется вышибать подшипник обратно, а он стоит немалых денег. Поэтому пришлось ехать и покупать другой подшипник, не оригинал.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.-3

Он стоит 2800 рублей. Мне в магазине предлагали другой за 5000. Я сказал, чтобы дали что-то попроще.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.-4

Вот заводской подшипник. Никаких обозначений на нем нет.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.-5

Все сделали, поменяли подшипник. Уже выехал с сервиса. Все нормально, гул ушел. На приборах горит ошибка «проверьте АБС», и не уходит. Мне сказали, прокатиться немного. Я катаюсь, но бесполезно.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.-6

Может попробовать скинуть клемму, обнулить блок управления. Скинул минусовую клемму, подожду пару минут.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.-7

Все стало нормально, лампочка АБС потухла.

У нас опять очень жарко. Сейчас ставлю Газель, прыгаю на Весту и еду в сервис менять ступичный подшипник. Я уже в Весте, кондиционер классно работает. Сравниваю с Грантой.-8

Итого: 2800 стоит подшипник, 1200 – замена. Не пришлось ждать до 4 августа. Гула больше нет. Веста – хорошая тачка. Рулится комфортно. В салоне тихо. Сделана из хороших материалов.

Но одно большое «но». Постоянно вылезают какие-то мелкие косяки. Я понимаю, что сейчас большая проблема собирать эти новые Весты. На нормальных Вестах, которые собраны пару лет назад и ранее, на них люди выкатывают по 300 тысяч без проблем. Никаких поломок.

У меня сосед, у него тоже Веста раннего выпуска. Так он за 270 тысяч заменил только один ступичный подшипник. У него Веста Кросс 2017 года.

Я понимаю, что свежие машины собирают из китайских запчастей. Главное быстрее что-нибудь выпустить. Все проблемы можно устранить, и машина будет еще ездить. Всем удачи на дорогах! Если не сложно, поставьте лайк, подпишитесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: