В аэропорту почему-то по-другому думалось. Девушка с тоской взглянула на табло с расписанием. Совсем немного, и она сдаст багаж, а затем отправится на рейс — домой. По дому она скучала, без сомнения. Но по кое-кому тоже. И теперь тоска ощущалась наиболее остро, пока девушка наблюдала, как прощались близкие, как женщина плакалась на плече у молодого мужчины, как ребёнок дёргал за рукав пальто высокорослого мужчину.
Правильно ли она решила поступить? Покинуть того, кого любит? Сам сказал, что ей лучше уехать. Столько раз отталкивал, твердил, как им будет лучше, но оба не могли отрицать, что друг к другу тянуло, как магнитом, и справиться с этим было невероятно сложно.
В последний раз не выдержала, сорвалась, пока его не было, собрала чемодан и сумку, решила вернуться домой. Всё равно это больше походило на курортный роман, а он, как известно, склонен заканчиваться. Впереди ещё много чего другого, те люди, что со слезами на глазах говорили друг другу «пока», отправлялись в новую жизнь с новыми возможности и вариантами развитий событий. Конец — очень часто начало чего-то другого, как и в случае, если закрывается одна дверь, то открывается другая.
Однако девушка совершенно не знала, чем будет заниматься, когда вернётся домой. Её страсть — рисование. В данный период времени вдохновения совсем не было. Все силы уходили на другое: скандалы и ругань. Опустошённая, она валилась с ног не в силах творить и высвобождать негативную энергию.
Как же девушке хотелось просто сбежать от всего раз и навсегда, оставить болезненное прошлое позади, однако она прекрасно осознавала, что всё-таки повезёт за собой определённый «багаж»: многие люди называют это опытом. Также это определённые последствия, неудачи, травмы психики, то есть то, над чем ещё предстоит работать.
Сбежать представлялось идеальным решением всех бед и проблем, только не будет ли это бегством от самой себя? Девушка заглянула в мобильный телефон, в котором скопились уведомления. Сообщения от тревожащего её сердце человека всё же присутствовали
«Лив, ты всё-таки бросаешь меня?!»
Девушка вздрогнула, когда прочитала это. Словно взглянула на себя со стороны, вспоминая всё то, что было: огромные синяки под глазами от бессонных ночей; усталый, потухший взгляд от отсутствия каких-либо перспектив, вернее, излишней пессимистичности; гематомы под одеждой, исхудалое тело. Когда-то свежее лицо утратило прежний вид из-за нескончаемой вереницы стрессов. Топик и джинсовые шорты, казались, были ей немного малы, а раньше она еле влезала в любимую одежду. Сильное похудение, которое было не остановить, затем быстрый набор веса и всё по кругу. Ненависть к себе, царапины на коже от злости.
Поддержка? Забота? Эмоциональные качели и доведения до края.
Лив дрожащей рукой поправила короткие чёрные локоны. Когда-то они были до пояса, но она их состригла во время одного её мрачного периода. А таких периодов был вагон и маленькая тележка. Тогда и картины у девушки стали выходить неудачными: такими, что ей не нравились, что изображали её боль, страдания и отчаяние. Да и любимый нисколько не восхищался её талантом. Откуда и возникали сомнения: а был ли у неё талант?
Мышление всё больше запутывалось, попав в цепкие лапы умелого кукловода, который уже знал, как потихоньку можно свести с ума. Создавал драму, отталкивал от себя, тем самым всё большее привязывая к себе крепкими верёвками. Ему казалось, что с каждым разом их чувства всё крепче, ощущения ярче, качели раскачивались почти что солнышком.
«Ты всё-таки совершаешь ошибку. Подумай над этим».
Очередное сообщение, вызывающее миллиарды сомнений. Нет, и ещё раз нет: произошедшее стало последней каплей. Он поднял руку, оправдываясь тем, что это она его довела до такого состояния. И, конечно же, он любил. Очень сильно. Так сильно, что хотелось дико ревновать к каждому столбу, чётко контролировать каждый шаг, навязывать свою волю, наказывать за неповиновение и просто каждый день всё больше делать из девушки рядом свою молчаливую тень.
Лив попадалась в расставленные сети, привыкая к новой роли жертвы, хотя голос разума прям-таки вопил слишком громко о том, как всё неправильно. Она почему-то верила, романтизировала, оглядываясь на сюжеты изданных романов, считала, что за любовь бороться надо, что любимого спасать надо, причём от самого себя. И она ведь сможет это сделать, так ведь? Чудовище, из которого принца ещё нужно будет постараться слепить.
В один миг поняла, что не сможет ему помочь. Не под силу такая ноша. В жизни слишком много интересных вещей, которые она упускала из-за постоянных страхов, неуверенности в себе и близкого человека рядом, что внушал много всего негативного и неприятного.
С грустью девушка вспомнила, как всё красиво начиналось. Умелые ухаживания, словно тщательно выстроенный план расчётливым стратегом и тактиком, который не раз одерживал победу над противоположным полом; льстивые слова, что мёд для ушей. По сути же, насилие под прикрытием любви.
Девушка вновь выдохнула, собравшись с силами. За себя предстоит ещё побороться. Да, возможно, она сейчас сбежит, но кто обещает, что он не поедет за ней? Не будет слёзно умолять вернуться. Делал уже так, и она к нему вернулась. Умеет он подольститься. Придётся много работать с собой, с силой воли, даже внушать себе: не верить тому, кто умышленно манипулировал и причинял боль.
В окно Лив увидела, как самолёт взмыл в небо, и сердце замерло от осознания: по крайней мере, она попыталась вырваться в очередной раз.
Можно ли убежать от своих чувств?
15 июня 202415 июн 2024
729
4 мин