75,4K подписчиков

Подвох за подвохом: простыми словами о том, почему Vw Toareg I на вторичном рынке мало востребован

985 прочитали

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Немецкие автомобили в России всегда пользовались интересом и неплохим спросом. Причем это касается не только нового транспорта, но и подержанного. В нынешних же реалиях, прикупить себе новенького «немца» - задача не из легких, потому как в цене подобные машины бьют все мыслимые и немыслимые пределы. Но с другой стороны, определенные возможности для приобретения дает вторичный рынок, причем по вполне приемлемым ценам. И тут внимание может привлечь такой кроссовер, как Фольксваген Туарег первого поколения. Автомобиль можно с легкостью купить до 750 000 рублей и на первый взгляд, он кажется достойным выбором. Между тем, все далеко не так хорошо, как многие себе пытаются представить и далее, я постараюсь представить вашему вниманию негативные моменты модели – дабы у вас сложилось понимание, почему у ФВ низкий уровень ликвидности.

Но прежде, чем продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

ФВ Туарег.
ФВ Туарег.

Итак, первая генерация Фольксвагена Туарег. Автомобиль по-прежнему, продолжает привлекать к себе внимание, ведь у него для этого есть все необходимое. Начать следует хотя бы, с проходимости. Безусловно, «немец» - не классический внедорожник, ибо у него нет зависимой подвески и рамы в основе кузова. Но зато, есть постоянный полный привод с центральной блокировкой и понижающей передачей. Также, нельзя забывать и о пневматической подвеске, которая позволяет менять клиренс в широком диапазоне. Таким образом, Туарег на сложной местности не спасует.

Впрочем, уверенно на нем можно ездить и в пределах асфальта. Во всяком случае, на динамику жаловаться не приходится. Да и, управляемость вполне приятная и понятная.

Интерьер.
Интерьер.

Но давайте теперь, перейдем к недостаткам, которые собственно, и обесценивают на вторичке немецкий кроссовер. По традиции, обращаем внимание на кузов. К сожалению, он имеет склонность подгнивать по низу и в труднодоступных местах. Поэтому осматривать такие места нужно тщательно. Кроме того, головная оптика Туарега печально прославилась тем, что легко демонтируется и таким образом, вандалам ничего не стоит ее снять, украсть.

Второй момент опечалиться – моторы. В принципе, они все – проблемные. Если только не считать турбодизеля 3,0 литра, но у него капризная топливная аппаратура, который легко выходит из строя. На втором месте идет двигатель бензиновый – 3,2 литра, впрочем, при больших пробегах у него залегают кольца и есть склонность к образованию задиров на стенках цилиндров. Все прочие агрегаты потенциально ненадежные и потребуют массы финансовых вложений.

Задний ряд.
Задний ряд.

А еще, Фольксваген огорчает своей электрикой и электроникой. Сломаться из неё может все, что угодно, причем частенько бывают проблемы с замками, салонными блоками и проводкой, которая перебиваясь, приводит к сбоям целого ряда систем. Поэтому придется заранее копить деньги для того, чтобы поддерживать электрику в хорошем состоянии.

Закончим на этом. В общем-то, никаких откровений не произошло. Старый «немец» - есть старый «немец»: ломучий, капризный и дорогой в содержании. Соответственно, его ликвидность предрешена.

А что на счет модели думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.