Как работают амортизаторы Multimatic DSSV в Chevrolet Colorado ZR2 Bison

Источник фотографии: Motor1
Источник фотографии: Motor1

Colorado ZR2 Bison меняет правила игры среди внедорожников благодаря высокотехнологичной подвеске Multimatic. Эта компания производит детали подвески с 1984 года. Амортизаторы DSSV, впервые использованные в Формуле 1, теперь устанавливают и на внедорожные пикапы.

Источник фотографии: Motor1
Источник фотографии: Motor1

Амортизаторы DSSV с золотниковыми клапанами обеспечивают Colorado Bison отличную управляемость и устойчивость. Впечатляющий дорожный просвет в 31 см и массивные 35-дюймовые шины делают ZR2 Bison готовым к off-road.

Источник фотографии: Motor1
Источник фотографии: Motor1

Особенность подвески Bison – специальные гидравлические отбойники, которые Multimatic называет «Jounce Control». В отличие от резиновых отбойников, они поглощают больше ударов и уменьшают силу отдачи, обеспечивая более плавное движение, что крайне важно для высокоскоростного бездорожья.

Источник фотографии: Motor1
Источник фотографии: Motor1

Роберт Тезео, инженер Multimatic: «Мы создаем технологию, способную противостоять всем агрессивным условиям бездорожья, сохранять контроль и выдерживать все связанные с этим нагрузки, и при этом не хотим ставить под угрозу управляемость и комфорт на дороге».

Источник фотографии: Motor1
Источник фотографии: Motor1