Найти в Дзене
Пикабу

Автомобиль и права потребителя

Приветствую...

Приобрели мы тут с женой автомобиль новый да с салона, новый авто это же не непонятное б/у, чуток надёжнее...хоть и китайское, Шери Тигго 4.

И вот значит, забронировали, оформили 31.05 Везде в договорах эта дата, но чеки, кроме предоплаты, от 3 июня у нас. 3 числа забрали из салона Тянет вправо, записали на 11 на ремонт 4 числа вечером не завелась, куча безуспешных попыток (были мысли на иммобилайзер, куплены новые батарейки, попытки завестись удалённо, снять/ поставить с охраны, походить кругом, положить ключь в спец место и прочее), дилер сказал, сегодня я как бы всё...приезжайте завтра 5 числа привёз на эвакуаторе, сгрузил у дилера...вечером сказали сделали, (озвучили -плохо закреплена клемма бензонасоса, на руки никаких документов не дали, внутренняя информация) забрал авто 11 числа на развал отвезли машину... сделали вроде... 12 уехали в Кронштадт, прогулялись, завели и она заглохла и больше не завелась.... Мастер который делал ее 5 числа на связь не выходил, был занят...

Снова эвакуатор до дилера, вечером сгрузили... будут смотреть с утра.

Но что-то непохоже на клемму бензонасоса уже...

Хотелось бы понять, есть ли возможность вернуть/ обменять этот авто?

Я всё таки машину брал семью возить, а не к дилеру ездить как на работу....

Пост автора misteryo.

Больше комментариев на Пикабу.

Авто
5,66 млн интересуются