Заводские параметров дисков на классику
На заводском конвейере «семерка» оснащалась стальными штампованными дисками под бескамерные шины. Маркировка дисков – 5Jx13H2 ET29. Вот что означают эти цифры и буквы:
- «5» – ширина обода диска в дюймах;
- буквой «J» обозначается особый профиль дисков;
- «13» – величина в дюймах, характеризующая посадочный диаметр обода колеса, на который устанавливается шина;
- «H2» – количество «хампов» на ободе колеса («хамп» – выступ в виде кольца, используемый при установке на диск бескамерных шин); буквами
- «ЕТ» маркируется вылет колесного обода;
- «29» – величина вылета обода в миллиметрах.
Первые диски которые мне понравились с занижение под стена проект- Focus Racing Esprit R14 6.5 спереди и Herculy R14 6.5 с зади
Передние Focus Racing Esprit R14 6.5 +10
-Задние Herculy R14 6.5 +5
-Dunlop 165/55 14
Зимние
-Hayashi street R14 5.5 +15
-Nokian Hakkapeliitta 8 155/65 14
-Переходники 4х98 — 4х114.3
занижение сток перед -3, сзади -3,5
В среднем такие диски стоят около 50 тыс рублей
Ваз 2106 на очень кратком литье и сам проект стенса делает автомобиль красивым
трехсоставные диски 78 года Hayashi Racing Command с параметрами 4х114,3 R14, шириной J7 спереди и J8 сзади, отыскав диски доноры. С их помощью удалось увеличить ширину до 9,5 дюймов спереди с вылетом ET19 и 9,75 ET12 сзади. Все бы ничего, но теперь широкие задние диски не влезали в арки, для чего пришлось пересверливать задние ступицы под 114,3 и устанавливать шпильки. А на передней оси диски успешно встали на свое место с адаптерами из латуни. Что касается резины, то сейчас используется Yokohama a539 195 на 45.
В среднем такие диски стоят около 60 тыс рублей